Как часто вы моете ваш автомобиль? Раз в неделю? Пару раз в месяц? Раз в полгода? Каждый водитель найдет не только свой вариант ответа на этот вопрос, но и несколько причин, почему он делает именно так. Но если спросить о мойке дна авто, то некоторые наверняка потеряются. А ведь мойка днища необходима.
Зачем мыть дно автомобиля?
Наглядный вопрос. Главными клиентами для этого специфичного вида мойки являются владельцы внедорожников, использующие свою технику по назначению. После вылазок на природу под днищем скапливается немало грязи.
Собственники внедорожников не единственные, кому надо задуматься о мойке дна авто. Ранней весной о ней следует вспомнить всем водителям. Все мы знаем, что зимой дороги посыпают или поливают различными противолёдными смесями, которые способствуют коррозии. С приходом тепла их остатки, перемешанные с грязью и прилипшие ко дну автомобиля, не будет лишним смыть.
Владельцы новых и сравнительно свежих автомобилей могут утверждать, что им реагенты не страшны, ведь кузова их техники надёжно защищены оцинковкой, а в определенных случаях и различными антикоррозийными покрытиями. В не котором роде они правы. Современные авто действительно намного лучше подготовлены к борьбе со ржавчиной и коррозией. Но ни оцинковка, ни антикоррозийный слой на днище не спасают от механического воздействия мелких камней, песка и прочего дорожного мусора. Cо временем в защитном слое найдутся бреши, и любая царапина станет очагом коррозии. Согласитесь, заметить след "рыжика" лучше раньше, чем позже.
Как моют дно авто
В мойке дна авто нет ничего характерного, но не все автомойки могут проводить эту работу, необходим подъёмник. Подвешенный автомобиль чистят сначала аппаратом высокого давления (стационарным кэшером), который убирает всю грязь, абразив и мусор, скопившиеся под дном авто. После этого специалист обрабатывает детали моющим средством и через несколько минут (5–7 минут) смывает его. Всё довольно просто.
Насколько безопасна такая процедура
Некоторая опасность есть, но она скорее связана насколько опытен специалист, а не с самой процедурой. Аппараты, используемые на мойках, способны подавать воду под достаточно высоким давлением (до 150 бар). Струя может легко добить подсохшие пыльники или повредить электрические разъёмы, которых под днищем современного автомобиля немало. Поэтому доверять такой вид мойки стоит только проверенным мастерам своего дела.
Интересное еще здесь: Обзоры.