Мой личный автомобильный счетчик обновлен: в моем владении теперь находится уже девятнадцатая машина.
Приобретение и основные параметры
Для покупки пришлось съездить в южную часть Польши, в город Сталёва-Воля. Теперь у меня Opel Insignia 2015 года выпуска с дизельным двигателем 2.0 CDTI в кузове лифтбэк.
Пробег автомобиля на момент покупки составил 79 800 километров. Это автомобиль из первых рук, который был принят дилером по программе трейд-ин. Я приобретал его непосредственно в официальном салоне Opel, что обеспечило полную историю обслуживания. Например, прямо перед продажей был заменен ремень ГРМ, что является важным и затратным пунктом технического обслуживания.
Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач — надежным гидротрансформаторным автоматом производства Aisin.
Двигатель и динамика
Под капотом установлен проверенный временем дизельный двигатель, разработанный концерном Fiat и широко применявшийся на многих моделях General Motors. Мотор зарекомендовал себя как надежный агрегат, хотя и имеет свою «ахиллесову пяту»: при недостаточном внимании к обслуживанию возможны серьезные проблемы. Подробнее об этом нюансе я расскажу в отдельном материале.
Мощность силового агрегата составляет 163 лошадиные силы, а крутящий момент в 350 Нм доступен уже с 1750 оборотов в минуту. Я успел соскучиться по характерной для дизеля тяге с низких оборотов. Последний раз я владел автомобилем на тяжелом топливе девять лет назад — это был Mercedes W210 с двигателем 2.2 CDI.
Оснащение и комфорт
Комплектация автомобиля оказалась очень богатой. Перечислять все опции нет смысла, поэтому остановлюсь на тех, которые лично меня особенно порадовали:
- Адаптивные биксеноновые фары: они не только поворачивают линзы в поворотах, но и автоматически переключаются между ближним и дальним светом.
- Парктроники спереди и сзади: для автомобиля длиной почти пять метров эта система — must-have.
- Камера заднего вида, существенно упрощающая парковку.
- Функция памяти положения водительского сиденья. Поскольку мы с женой часто меняемся за рулем, я давно мечтал об этой опции.
- Салонное зеркало с автоматическим затемнением, спасающее от ослепления фарами сзади.
- Система бесключевого доступа и запуска двигателя.
- Электропривод складывания боковых зеркал. В Минске эта функция была не так актуальна, а в Варшаве уже пригодилась.
- Рулонные шторки на задних стеклах — незаменимая вещь, когда в салоне находится ребенок.
- Двухзонный климат-контроль, позволяющий устанавливать разную температуру для водителя и пассажира.
Стоимость и дополнительные работы
Стоимость Insignia составила примерно 13 500 долларов США. Изначальная цена была на 500 долларов выше. В качестве бонуса при покупке я попросил заменить масло в автоматической коробке передач, и дилер пошел навстречу, выполнив эту работу.
Интересное: Обзор Opel Insignia Country Tourer .
В комплекте с автомобилем шли два полных комплекта шин на легкосплавных дисках: зимняя резина размерностью R17 и летняя — R18.
Первые впечатления и планы
Итог первых дней знакомства с автомобилем — полный восторг. Особенно яркие впечатления остались после перегона машины из Польши в Варшаву. Путешествовать на этом Opel должно быть очень комфортно. Остается только надеяться, что пандемия Covid-19 поскорее покинет Европу и откроет границы для дальних поездок.
Подробные отзывы и долгосрочные впечатления о машине я буду публиковать в будущем — для этого нужно сначала накатать достаточный километраж.
P.S. В выборе автомобиля, его полной диагностике, организации тест-драйва, поддержке во время сделки и многих других вопросах мне неоценимую помощь оказал автомобильный энтузиаст и влогер Ян Гарбач (@jan.garbacz).
Спасибо, что прочли до конца! Буду рад вашим комментариям, лайкам и подпискам!
Интересное еще здесь: Обзоры.
Обновляю счетчик машин. Тест Opel Insignia 2.0 CDTI 2015 г..


