Не стоит брать эти авто, так как вам придется постоянно бороться с гнилью и ржавчиной.

Привет всем автолюбителям!

Вы попали в раздел «Auto-Profi», здесь будут появляться статьи о новостях в мире авто, делаются подборки и выкладываются советы для автолюбителей. Подпишись, и ты будешь в курсе всех новостей касающихся авто!

Вступление.

Проблема с гнилью или ржавчиной на рынке Б/Ушных автомобилей по-прежнему является острой. Еще примерно 10 лет назад практически каждому водителю приходилось бороться с этими недугами, а ведь многие и не знали как это делать эффективно. Но вот уже 2021 год на дворе, автомобили делают более устойчивыми к эррозии, однак борьба с гнилью и ржавением продолжается.

В сегодняшней статье будут рассмотрены 3 автомобиля, которые на наш взгляд, очень плохо устойчивы к появлению гнили и ржавчины, и уже через пару лет они начинают покрываться коррозией.

Lifan SOLANO

Не стоит брать эти авто, так как вам придется постоянно бороться с гнилью и ржавчиной.

И так начнем с автомобиля который считается самым популярным и самым продаваемым авто китайского автопрома на нашем рынке. Так сложилось, что к китайским автомобилям в целом, всегда относятся с подозрением к качеству сборки. И к Лифану Солано такое же отношение, так как наши дороги сильно напрягают жизнь кузову данного авто.

Не стоит брать эти авто, так как вам придется постоянно бороться с гнилью и ржавчиной.

Нижние края дверей, бампер и днище автомобиля очень быстро начинают гнить от воздействия наших реагентов на дороге. Не защищен также и капот и крышка багажника. В виду всего сказанного, те водители которые купили Лифан на вторичке, отправляются ремонтировать потенциально слабо устойчивые к гниению места.

Hyundai SONATA EF

Не стоит брать эти авто, так как вам придется постоянно бороться с гнилью и ржавчиной.

Соната считается хорошым, добротным автомобилем. Так было всегда. Однако и она не без греха. У машины много плюсов: салон, движок, качество езды.

Интересное: Что лучше выбрать: новый автомобиль или подержанный?.

Но есть и очень плохие места, как например, сам кузов и его покрытие.

Не стоит брать эти авто, так как вам придется постоянно бороться с гнилью и ржавчиной.

Лаковое покрытие автомобиля сделано очень на "скоряк", и сам металл тоже не лучшего качества, потому после езды на наших дорогах, машина начинает страдать от коррозии. Проблемными являются всё те же традиционно страдающие от гнили элементы авто, а конкретно: капот, нижние края, днище, нижние части бампера.

Lada GRANTA

Не стоит брать эти авто, так как вам придется постоянно бороться с гнилью и ржавчиной.

Ну и закончим эту статью нашим соотечественником. Гранта является одним из самых доступных автомобилей в нашей стране, в виду цены, более менее хорошего качества авто, ну и популярности.

Не стоит брать эти авто, так как вам придется постоянно бороться с гнилью и ржавчиной.

Однако, купленный на вторичке автомобиль, спустя некоторое время начинает "болеть" из-за ржавчины. Предостеречь авто от этого можно, если хорошо и во время заботиться о своем автомобиле. Кузов из оцинковки сделан на вид качественно, однако на самом деле становится ясно, что он сделан "экономно". И потому начинают гнить: капот, крылья, днище автомобиля.

На этом всё. Пишите свое мнение по этой подборке, согласны ли вы с мнением автора? Ну и ставьте лайки и подписывайтесь на канал, спасибо, что дочитали эту статью до конца.

Также рекомендую прочитать на моём сайте:

1. Японский кроссовер Subaru с сильным мотором и полным приводом, который возможно будет продаваться и в России.

2. Автомобили которые меньше всего ломаются. Топ-3 не ломающихся авто.

3. Сотрудник "ДПС" хочет оштрафовать меня за просроченную аптечку. Как быть?

Интересное еще здесь: Обзоры.

Не стоит брать эти авто, так как вам придется постоянно бороться с гнилью и ржавчиной..