Сегодня, на фоне иномарочного разнообразия, советский автопром кажется нам, мягко говоря, бедным.
Однако, это обманчивое впечатление. Было в нем место для полета фантазии и творчества. И были прототипы, которые существенно опережали свое время и могли бы стать легендой. Но не стали, к сожалению.
Ну а мы расскажем о них здесь
Фаэтон-кабриолет ГАЗ-12А
Всего две таких машины увидели мир, и были выпущены, как легко угадывается, для правительства.
Машинка выглядела впечатляюще.
Интересное: Топ 3 лучших авто которые можно приобрести до 500к руб..
Что среднее, между танком и кабриолетом :) А если серьезно, то шикарная внешность плюс волговский комфорт и надежность могли бы сделать этот автомобиль культовым.Первый пикап в СССР
Первым пикапом в СССР стал ГАЗ 61-415.
Появиться на свет ему суждено было в 1940 году.
Характеристики впечатляли: полный привод, 6-цилиндровый силовой агрегат и мощнейшая рамная платформа. Говорят, модель был одобрена для серийного производства, однако, военные годы просто не оставили ей шансов на конвейер и "серийку".
"Интурист хорошо говорит" или "Турист" от ВАЗ
ВАЗ не оставался в стороне мировых трендов и в 1979 году на базе любимой многим "шестерки" был создан прототип пикапа ВАЗ 2106 "Турист".
Кроме формата пикапа, что уже само по себе было революцией, модель получила впечатляющее оснащение - встроенную палатку в кузове.
Выглядело это вот так:
Кроме такой богатой комплектации, прототип планировали дополнить полным приводом с возможностью блокировки дифференциалов.
Представляете, какой успех могла бы иметь эта машина даже сегодня?
Однако, руковдство завода, к сожалению, побоялось "креативить" и модель даже палатки не получила. Гениальная идея умерла вместе с единственным экземпляром.
Спасибо, что вы с нами! Не забудьте подписаться, будет много интересного.
Возможно, вам понравится: Большой бЛат или Как покупали авто 60 лет назад
Интересное еще здесь: Обзоры.