Всех приветствую , сегодня предлагаю обсудить выбор акпп будь то классический автомат , робот , вариатор. С устройством данных коробок вы можете познакомится на моём сайте.
Автоматическая коробка (АКПП,гидротрансформаторная).
- ПЛЮСЫ ( позволяет двигателю работать в наиболее необходимом диапазоне мощности , не напрягает двигатель , не создаёт нагрузок на ходовую часть, компьютер сам определяет когда включить ту или иную передачу, комфорт для водителя , ремонтопригодность, не боится пробуксовок и на нём можно таскать прицепы)
- МИНУСЫ ( повышенный расход топлива, задержки в переключении, ощущения переключения передач, не дешёвый ремонт )
Вариаторная коробка (CVT,вариатор).
- ПЛЮСЫ ( плавность хода, отсутствие ударов и толчков при движении, динамичный разгон ,простота конструкции, нет передач - нет ощущения переключений)
- МИНУСЫ ( высокая цена на обслуживание и ремонт вариатора, не любит пробуксовок и буксировок прицепов , не совместим с мощными двигателями из-за недолговечности ремня или цепи , не любит перегрева , нужен дополнительный радиатор и частая замена масла, после 100 тыс.км.
Интересное: Авто с салона или подержанный? Муки выбора, плюсы и минусы, обо всём по порядку..
нужна замена ремня или цепи, некоторые водители жалуются на гул при движении )
Роботизированная коробка (робот, DSG.PDK)
- ПЛЮСЫ ( высокая экономичность топлива, быстрые переключения на последних DSG И PDK (НЕ ПУТАТЬ С ДЕШЁВЫМИ РОБОТАМИ) , ремонтопригодность)
- МИНУСЫ ( не любит пробуксовок, высокая стоимость ремонта)
У всех типов акпп есть плюсы и минусы, сторонники и противники, лично я выбираю классический автомат , либо робот (DSG.PDK), но ни в коем случае не вариатор(не нравится ощущения буд-то едешь на скутере и не чувствуешь передачи). А что выбираешь ты? Пишите свои предпочтения в комментариях.
Интересное еще здесь: Обзоры.