Продажи Skoda упали на 19,1% в мире в 2020 году, но доля Европы выросла

Продажи Skoda упали на 19,1% в мире в 2020 году, но доля Европы выросла

Skoda поставила более миллиона автомобилей по всему миру седьмой год подряд в 2020 году, увеличив свою долю на европейском рынке и взяв на себя новые обязанности в рамках VW Group.

В 2020 году бренд поставил по всему миру 1 004 800 моделей, что на 19,1% меньше, чем в 2019 году-1 242 800.

Это падение в значительной степени объясняется 39-дневной остановкой производства, поскольку Чешская Республика объявила чрезвычайное положение в начале пандемии, когда европейские каналы сбыта также были в значительной степени временно закрыты. Во втором квартале бренд зафиксировал операционный убыток в размере 79 млн евро.

Этот показатель вырос до 241 млн евро в третьем квартале и вырос до 287 млн евро в последнем квартале года, что помогло бренду достичь положительного денежного потока за год в целом.

В целом операционная прибыль бренда составила 756 млн евро, что в пересчете на прибыль после уплаты налогов составило 529 млн евро. Доналоговая декларация по продажам была опубликована на уровне 4,4% в 2020 году.

Skoda в прошлом году увеличила свою долю на европейском рынке на 0,5%, и сейчас на нее приходится 5,4% всех проданных в регионе моделей, но сильно пострадала от падения продаж на 38,7% в годовом исчислении на одном из крупнейших мировых рынков-Китае.

"Мы обеспечили устойчивую работу перед лицом больших проблем в 2020 году",-сказал коммерческий директор Клаус-Дитер Шюрман, указывая на радикальные меры по сокращению расходов как на ключевой фактор стабильной работы бренда, сэкономив 550 млн евро только за счет сокращения постоянных затрат.

Инвестиции в "материальные активы" сократились на 36% до 850 млн евро, а расходы на исследования и разработки сократились на 27% до 712 млн евро. Продвигаясь вперед, бренд планирует возобновить свой инвестиционный драйв, пообещав 2,5 млрд евро на разработку новых моделей и технологий к 2025 году.

Интересное: Отзыв о Skoda Superb .

Около 1,2 млрд евро из этой суммы выделено специально для "электронной мобильности".

В 2020 году новая Octavia продолжала оставаться самой продаваемой моделью бренда во всем мире, поставив 257 400 единиц, что на 132 000 единиц больше, чем вторая самая продаваемая модель-Karoq. Kodiaq и меньший Kamiq продали около 130 000 единиц, а продажи стареющей Fabia упали до 105 500. Совершенно новая Fabia должна быть выпущена к концу 2021 года и снова будет доступна в виде недвижимости.

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

Спасибо за прочтение данной статьи. Ставь лайк и подписывайся на канал, чтобы не пропустить больше разных интересных статей. Удачи!

Интересное еще здесь: Обзоры.

Продажи Skoda упали на 19,1% в мире в 2020 году, но доля Европы выросла.