Всем привет!
Время идет, пробег крутиться и настала пора подготовиться к большому ТО 150.
Решил начать делать чуть пораньше, на пробеге примерно 146 425 км.
Казалось бы, все легко и просто, берешь заказываешь запчасти, и едешь в сервис.
Однако, я думаю вы уже поняли из названия самописца, я не стал искать легких путей в подборе запчастей у спецов, а решил попробовать найти все сам.
По итогу:
- Зашел на портал Автогека
- Заказал Ступицу Fаg 713 6787 90 переднюю правую, так как при движении машины ощущался заметный гул с правой стороны.
- Жидкость ГУР оригинал 1 л., необходимости в ее замене не было, просто для себя решил сменить.
- Ремни Gates 5PK705SF и 6PK1249SF (с ним правда попал в штангу)
- Масло АКПП оригинальное 4 литра и фильтр АКПП я уже попросил, чтобы мне заказали в сервисе.
6. Ролик приводного ремня Gates номер не подскажу, не помню.
Все работы прошли в стандартном ключе, порядок я описывать не буду их полно на просторах интернета.
Поменяли масло и фильтр в АКПП, старое масло оказалось не таким черным, как я думал. И это очень хорошо!
Далее поменяли ступицу, так как после замены привода правого, вибрации ушли, но гул остался и я полазив по просторам рунета решил поменять в довесок и саму ступицу.
Как итог, гула больше нет.
Ну и самая главная свистопляска у меня началась с ремнем, а именно 6PK1249SF - так как я не учел момент, что у меня нет гидронатяжителя ремня на моем 2-ух литровом чуде, то естественно я заказал не тот ремень.
Интересное: Типы и специфические параметры автомобильного аккумулятора при его выборе.
Он оказался меньше оригинала на 1-2 см.Старые ремни были в хорошем состоянии, просто думал заранее их поменять, чтобы к этой теме больше не возвращаться, но получилось поменять только один из двух ремней.
Все потому, что я не стал уточнять этот вопрос в интернете, а решил сделать так, как мне кажется ( так не надо!).
В общем и целом, поменяли один ремень, и поменяли ролик приводной, который меня больше всего и беспокоил, так как начал еле заметно издавать посторонние звуки.
А вообще все прошло довольно гладко, ремни не берем в счет, это чисто мой косяк, за то буду знать на будущее. На этом по передней подвеске вопросы все закрыты. Все что нужно было поменять - поменяно.
Форд успешно прошел все процедуры за пару часов и уже колесит по дорогам Москвы.
Следующим этапом я запланировал заднюю подвеску, а именно, наступила пора поменять сайлентблоки все и возможно рычаги. Осталось выделить день для поездки в сервис и поменять все это дело.
Всем спасибо, не думаю что будет информативен для вас этот блог, но записал его в целях поделиться своей историей.
А мораль сей истории, не знаете - спросите у знающих!
Интересное еще здесь: Обзоры.