Сама компания по переработки обычных автобусов ПАЗ рассказывает, что каждый автодом по своему уникален.
Если учитывать, что «базой» для будущего кемпера станет, например, новый автобус ПАЗ-320406-04 стоимостью 3,3 млн рублей, то весь проект обойдется в 5,8 млн рублей. На базе другой модели – ПАЗ-320436-04 стоимостью 4 млн рублей – автодом будет стоить еще дороже, порядка 6,5 млн рублей.
Интересное: Небольшие самодельные автодома, которые вдохновят вас.
То есть за одну лишь доработку нижегородцы берут минимум 2,5 млн рублей.В эту сумму входят:
- доработка кузова с зашивкой оконных проемов алюминиевым композитным листом, установка более удобной распашной передней двери из стеклопластика, установка дополнительных багажных люков, дополнительные сварные несущие конструкции для инженерных систем (водоснабжение, отопление, канализация), сварка перегородок салона;
- багажное отделение — стеклопластиковый люк в задней части;
- окраска кузова в цвет по желанию заказчика, окраска внутри, нанесение антикоррозионных составов;
- остекление — специальные автомобильное окна Dometic, тонировка;
- звуко-тепло изоляция вибро-демпфирующими листами, теплоизоляция напыляемым двухкомпонентным составом;
- мебелировка — кухонная тумба с выдвижными ящиками, газовой плитой и мойкой, кухонный навесной шкаф, шкаф под холодильник, шкаф для одежды, кровать с матрасами, обеденный стол между сидениями (мебель выполняется из облицованной пластиком облегченной фанеры);
- 5 сертифицированных пассажирских сидений с ремнями безопасности;
- санузел кассетный туалет Dometic, вытяжной вентилятор, складная раковина, душевая стойка, зеркало, инженерия (баки для воды, трубы, трубопроводная фурнитура, электрика).
И многое другое, что сделает из обычного пассажирского автобуса функциональный и комфортный дом на колесах. По завершении проекта кемпер сертифицируется, и владельцу выдается готовый ПТС, с которым он может без проблем поставить его на учет в любом отделении Госавтоинспекции.
Интересное еще здесь: Обзоры.