Салон, трейд-ин, Авито, знакомые знакомых и т.п. - так сегодня покупают машины. А вот приобрести "ласточку" во времена Союза - был тот еще квест. Как покупали машины еще лет 60 назад - рассказывает наш блог "Автошка".
Итак, самый распространенный (и дорогой) способ - большой блат. Или сестла, как в анекдоте.
То есть, связи, знакомства, хорошие презенты "нужным людям" - и мечта ваша. Правда, даже со связями не всегда прокатывало.
А кому не посчастливилось найти нужного человека, приходилось использовать другой метод. Долгий, не всегда срабатывающий и болезненный. Почему болезненный, расскажем ниже.
Итак, второй способ - очереди, в которых свое счастье приходилось ждать от 7 до 10 лет. Но и это не самое главное.
Интересное: Dodge Power Wagon 1999 года указал на будущее экологичных пикапов уже более 20 лет назад.
Чтобы попасть в такую очередь, требовалось работать на серьезном заводе/фабрике и т.д. Через протекцию предприятия люди становились счастливыми "ожидателями".Ну а пройдя девять кругов ожидания, люди получали... нет, не машину, а специальную справку, с которой нужно было отстоять очередь, потом в сберкассу, потом в автосалон, которых на всю великую страну, можно было пересчитать на пальцах.
А почему способ болезненный? Да потому, что когда подходила очередь, из-под самого носа увести ожидаемое четырехколесное счастье мог кто-то более удачливый, с большим блатом.
Способ третий - срук. Мы не опечаталась, мы про этот способ так и думаем.
Речь о покупке авто с пробегом. Вроде бы бинго, но нет, и тут были проблемы. Подержанные авто при союзе в большинстве продавались через специальные комиссионные магазина. И там (вот неожиданность!) тоже была очередь.
Друзья, кто помнит или слышал от родных о тех временах?
Делитесь в коментарии и подписывайтесь, будет много интересного.
Интересное еще здесь: Обзоры.