Рис,нори,говяжья котлета и никаких чау-чау!

Мнение о Шевроле Лачетти.

Рис,нори,говяжья котлета и никаких чау-чау!

Порой каждый из нас задумывается о здоровом питании, выбирая в магазине бездрожжевой хлеб и 1,5%-й кефир, кто-то ограничивается лишь тем, что в заказе к бургеру добавляет диетическую колу вместо обычной. И почти все знают, что так это не работает, но люди придерживаются заданных правил.

В 2020-м году я вынужденно встал на праведный путь правильного питания и даже полюбил посещать тренажёрный зал, потому что это работает только так и однажды моя любимая жена завела меня в корейский ресторан быстрого «здорового питания». «О нет,нет,нет!» подумал я, ведь там будет морковь по-корейски и том-ям с чау-чау! Но нет, меню оказалось очень дружелюбным для таких как я. Мы заказали по корейскому бургеру «Бургер Ким»(и это при всей сегодняшней политкорректности и толерантности) и бульон!да, бульон, чтобы запить. Это было чертовски вкусно и необычно, но правда, немногим полезнее обычного бургера, со слов моего тренера: «ну поел и поел, больше не ешь - рисовый крахмал в похудании не помощник!». В итоге я полюбил корейские, правильнее сказать, азиатские бургеры и в следующий раз, проходя мимо, обязательно повторю свой заказ бургера с бульоном. Но лет 5 назад я бы даже не посмотрел в сторону этого заведения. Вот так во-время они открылись и так во-время мы туда зашли, как и многие другие, несмотря на то, что ваш фитнес тренер скажет вам: «нет, это не полезно, погрызи сельдерей и закуси варёной куриной грудкой» и он будет прав.

Примерно тот же расклад мы имеем на арене автопроизводителей, в данный момент многие в РФ выбирают корейскую/азиатскую кухню автомобилестроения. Достаточно оглянуться вокруг себя - вероятнее всего у вас есть знакомый, который водит новенькую киа или хёндэ, а может странноватый мужик на лифтованном ссангёонг или как его там. Конечно, выбор авто в бюджете миллиона рублей - это как выбирать в супермаркете между соусом хайнс или сацебели. Но в целом, это как тот корейский ресторан быстрого здорового питания, который сегодня уже стал обыденностью. Если у вас скудные финансовые возможности - вы возьмёте просто бульон в виде Киа Рио или Хёндэ Солярис, а в более успешном финансовом положении вы можете взять бургер с лососем, имбирем и том -ям с креветками, наверное это схоже с Хёндэ Палисайд и Киа k5. Хотя палисайд не подходит к этой градации, палисайд это уже что-то схожее с королем корейских бургеров, напичканным лососем, креветками, с говяжьей котлетой, дрейфующим в супе из моллюсков. А что если в вашем распоряжении только 300, а то и 250 тысяч рублей? А ещё пять-шесть миллионов в ипотеке, слюнявый боксёр, комод, дети и помидоры, которые согласно вашему календарю огородника, уже давно готовы к пересадке в теплицу? Вот что я вам скажу, если вы хоть что-то смыслите в пересадке помидоров, слюноотделений боксеров и перевозке квадратных кресел, не помещающихся в багажник, то с большей вероятностью решите, что в жизни вы понимаете все и пора бы наконец обзавестись импортным просторным универсалом и желательно таким, чтоб не крутил мозги и не трепал ваш зарплатный счёт. Вероятнее всего, человек решит, что нужно брать машинку посвежее и начнёт искать возможные варианты. Будем объективны: вам нужен 2011 год-не слишком стар, чтоб быть старым, не слишком молод, чтоб быть как yeezy boost 350 v2. Поэтому перед нами встаёт выбор: Шкода фабиа 2 комби или Лада калина универсал? Что можно сказать об этих двух? вероятно это далеко не самые просторные универсалы. Расстроенная Шкода Фабиа второго поколения, которая жалобно просит не смотреть на неё. Похоже на то, что дизайнер универсала Фабии долго не мог вписать концепцию вагона в дизайн хэтча,но когда в один из вечеров он читал своим детям сказку «три поросёнка» его осенило: «Точно,это именно то,что нам нужно!всего лишь дунуть в салон с силой волка». Таким образом появилась фабия в кузове универсал, которая пытается казаться компактным сараем, а выходит только нелепость. Да, она надёжна, неплохо оснащена, но посмотрите на то, как ей грустно. Лада?Нет, Лада, нет, нееееееееееет!не за эти деньги!

Выходит вы обречены? Выходит, что потратили своё время на прочтение этой статьи зря? Нет, благодаря многоликому скромнику. Никто не знает, кто он, тысячи людей по всему миру знают его под разными именами: Бьюик Эксель, Холден Вива, Сузуки Форенза, Сузуки Рено, Шевроле Оптра, Дэу Нубира, Шевроле Лачетти. Великий и ужасный, странник бескрайних дорог!

Рассматривать будем именно Шевроле Лачетти, ведь данный автомобиль продавался в РФ с 2003 по 2012 год. Конечно, Луи Шевроле вряд ли бы навесил на эту машину свой логотип, но все же благодаря таким как она GM выпустил потрясающий новенький Корвет и свет увидел несравненный Хеннеси Экзорцист! Поэтому парни в жирных майках и бейсболках могут быть спокойны. Да, я владею лачетти и я удивлён, что бюджетный вагон имеет розетку в багажнике, кондиционер, заднюю многорычажную подвеску, задние дисковые тормоза, просторный салон и опрятный внешний вид. В нем есть электрорегулировка и подогрев зеркал, поясничный подпор и охлаждаемый перчаточный ящик, в который ваша жена может положить две свои косметички, обвить их вашими документами и сверху утрамбовать газировкой. На заднем ряду вашему ребенку не тесно в детском кресле, а ваш слюнявый пёс с удовольствием погрызет что-нибудь особо важное в багажнике.

Над её дизайном корпели импульсивные ребята из Камбьяно, что подарили нашему миру такие шедевры мирового искусства как Ferrari 458 Italia, Maserati quattroporte, Ferrari f360 Modena и сотни других потрясающих силуэтов. Поразительно, но существуют комплектации с автоматической коробкой, 2-х литровым дизелем, климат контролем и ещё кучей различных опций. К тому же с двигателем 1,6 Лачетти достаточно проворна и на скорости 100-120 км/ч она чувствует себя уверенно, позволяет совершать обгонные маневры без попыток убить вас. Конечно, при работе мотора свыше 3500 оборотов его совершенно не заботят проблемы белых медведей в арктике, а его аппетит может разойтись до 15 литров на 100 км при 4000-4500 об/мин истошно вопя : "ЕШООО!!! ДАЙТЕ МНЕ ЕШООО! ЕШО 95-ГО!". Да-да, именно вопя, потому что вопли мотора становится слышно уже после 3500 оборотов. Поэтому комфортно экономичная скорость для него 100-110 км/ч. Со временем в лачетти выявились родовые болячки, такие как течь клапанной крышки, глюки датчика давления масла, проблемный блок управления климатической установкой, перегорающие противотуманки, потеющие стекла и еще некоторое количество мелких косяков. Конечно, если вас зовут Джанкарло Физикелла, то все эти проблемы с большей вероятностью встретятся в вашем лачетти. Но если вас зовут как-то иначе, то можете не беспокоиться. Вероятнее всего, все эти недочеты решены предыдущими владельцами. Этот автомобиль ремонтопригоден, очень ремонтопригоден. Практически все в этом авто можно починить самому, в интернете наплодилось множество профильных форумов и сайтов, например moylacetti.ru, где есть подробный разбор возникающих проблем и способы их решения. Куда бы вы не ехали - везде прорва запчастей, поэтому даже если вы такой же искусный автослесарь как я и не сможете починить свою машину с помощью клея ПВА и ножниц - любой местный умелец где-нибудь на юго-востоке Амурской области подлатает ваш лачетти в случае поломки. Ах да, передние стойки крыши - это нечто, похоже ребята в пининфарина хотели научить танцевать тарантеллу головой весь мир, так как без танца вокруг стойки иной раз сложно разглядеть пешехода.

Но это все неважно. Важно то, что это 10-ти летний универсал, в моем случае с пробегом в 280000, без проблем отвёз меня и мою семью из Санкт-Петербурга в Сочи и обратно, при этом нам было достаточно комфортно. Лачетти без проблем выдержал 30 градусную жару, горные серпантины, ночной проезд по Шаумянскому перевалу, 7-ти часовую езду на 4000-4500 оборотов, не съев ни капли масла. Он всегда старательно выполняет свою работу. Я знаю троих владельцев лачетти и один, в данный момент владея Lexus, обожает свой бывший корейский вагон.

Что же мы имеем?

Дизайн разрабатывали талантливые итальянские художники из Pininfarina с любовью прорисовывая каждую линию. Каждый ее миллиметр наполнен свежестью и средиземноморской беззаботностью.

Безопастность? 4/5 звезды по версии национального управления безопасностью движения на трассах США.

Родословная? Корейско-немецкое сердце, итальянские линии, добротное корейское производство и все это под куполом GM. А в 2006 году лачетти был выбран для рубрики «Звезда в бюджетном авто» Top Gear.

Практична, эргономична, астрономична, только квадратное кресло-диван ваших друзей придётся перевозить на крыше или же отпилите задние стойки. Искусство, всё ради него.

Современна ли?Нет. Абсолютно. И в этом заключается ее плюс. Она лучше всех этих поло, солярясов, рио в начальных комплектациях-ведь теперь производители жмутся даже на задние дисковые тормоза и подогрев зеркал. Купить эту селёдку за 700-800 тысяч рублей с вёслами сзади - сегодня это норма. Всё идёт к тому, что в 2030-м в начальной комплектации частично не будет пола, а мотор заменят ноги водителя и пассажиров. Покупать такой авто в полной комплектации с полом и мотором за миллион, а то и полтора в кредит на пять лет? выбор каждого.

Казалось бы, совершенно заурядный корейский автомобиль заслужил любовь человека по всему миру, дав людям возможность, перевозить шкафы, помидоры, доски, да всё что угодно, а самое главное-он с радостью преодолеет с вами тысячи километров. Шевроле лачетти-один из лучших автомобилей, спроектированных и произведённых GM. Благодаря таким как он, у GM есть возможность выпускать спорткары. Но важнее всего то, что он стал верным другом для сотен тысяч человек по всему миру.

Интересное еще здесь: Обзоры.

Рис,нори,говяжья котлета и никаких чау-чау!.