6 китайских машин, которые изменились по пути на завод

MG GS

MG уже давным-давно не тот бренд, который можно назвать англичанином. После того, как владельцем компании стал концерн Nanjing Automobile Group, авто­мобили британской марки обрели отчёт­ливые азиатские нотки, которые со временем переросли в полно­ценные корни. Сейчас модели некогда британ­ского бренда продаются в основном в Китае и Велико­британии. Поэтому мы смело можем отнести автомобили MG к китайским.

6 китайских машин, которые изменились по пути на завод

Модель почему-то сменила имя на GS , П омимо типичных упрощений, которые свой­ственны серийным моделям, GS получил совсем простенькие боковины и бамперы

спустя всего год производства кроссовер обновили… и сделали ещё более далёким от яркого и запомина­юще­гося прототипа. Кстати, продажи GS стартовали в Китае на год раньше, чем в Велико­британии. Кажется, это оконча­тельно снимает вопросы о том, какую страну марка называет родиной прямо сейчас.

Wuling Journey

В январе бренд Wuling показал первые изображения молодёжного пикапа Journey позиционирующего как молодежный. Хотя он и очень похож на УАЗ, на рендерах он смотрелся прекрасно: бруталь­ный обвес из чёрного пластика, красивые легко­сплавные диски, классная «люстра» допол­нитель­ного света… А потом получилось, что с реальным Journey эти картинки имеют очень мало общего.

6 китайских машин, которые изменились по пути на завод

На деле Вулинг оказался автомобилем с ужасно странными пропорциями: он длинный (5105 милли­метров), высокий (1640 мм), но слишком узкий (1810 мм). Про детские колеса даже не хочется говорить. Но если закрыть глаза на внешность, то Wuling Journey — неплохая рабочая лошадка, которая многим бы пригодилась в хозяйстве. У неё рядный четырёх­цилин­дровый мотор объёмом полтора литра и мощностью 99 лошадиных сил, пяти­ступен­чатая механическая коробка передач, задний привод и симпатичный салон.

NIO ES8

Конечно, сравнивать серийный автомобиль со скетчем, на котором слегка гипер­трофи­рованы все формы (и, особенно, колёса), не совсем справед­ливо. Но с пред­серийным концепт-каром — вполне можно.

В целом электрический кроссовер ES8 получился не таким уж и плохим, но шрам оптики всё испортил: на концепт-каре «нижний этаж» оптики был элегантнее, а на серийной машине он слишком уж бросается в глаза. Именно из-за этого модель лишилась «взгляда насекомого» и стала выглядеть как старенький кореец. Немного жаль.

6 китайских машин, которые изменились по пути на завод

ES8 укомп­лектован по высшему разряду: у него роскошный интерьер с централь­ным 11,3-дюймовым экраном и голосовым ассистентом NOMI, силовая установка мощностью более 600 лошадиных сил, а также вмести­тель­ная батарея – до 100 кВт·ч.

Интересное: Грунтуем машину электрокраскопультом. ВАЗ-2115.

С ней ES8 может проезжать на одном заряде почти 600 километров (по циклу NEDC).

Baojun RC-5

На официальных скетчах Baojun RC-5 выглядел шикарно: гранёный, стремитель­ный, вырази­тельный. Пользова­тели Инстаграма рассыпа­лись в компли­ментах лифтбеку… но ровно до того момента, пока тот не обрёл реальное воплощение.

Тизеры не зря показывали машину сзади — передок RC-5 сложно назвать хотя бы симпатичным. А еще, пропорции у китайского лифтбека тоже далеки от идеальных: машина коротенькая и высокая, и на пухлых колёсах смотрится тяжеловато.

6 китайских машин, которые изменились по пути на завод

Как и Wuling, Baojun входит в объединение General Motors и SAIC. А это значит, что техника RC-5 похожа на ту, что стоит на пикапе Journey. Если говорить точнее, то лифтбек можно оснастить либо тем же 99-сильным мотором, что используется Wuling, либо его турбиро­ванной версией. Коробок передач на выбор две — «механика» и вариатор.

Senova D70

Впервые Senova D70 второго поколения засветили на Шанхайском автосалоне 2017 года. Седан избавился от платформы Saab и, судя по концепт-кару, захотел примерить вполне европейскую внешность. Но реаль­ность оказалась не такой.

6 китайских машин, которые изменились по пути на завод

Передняя и задняя оптика модели сильно упростились, а декор, вроде решётки радиатора и бамперов, стал более обычным. Другими словами, получился типичный китайский седан, похожий сразу на всё и начисто лишённый индивиду­альности.Если старая модель оснащалась широкой гаммой двигателей мощностью от 177 до 247 лошадиных сил , то нынешняя может похвастаться полутора­литровым мотором мощностью 150 сил .

Wey Tank 300

Когда на горизонте замаячил новый Ford Bronco, китайцы вновь заинтриговали всех: мол, сейчас мы сделаем авто­мобиль, который будет таким же крутым, а то и круче! Но все как всегда.

То, что на тизерах выглядело как реальный ответ Bronco Sport, на деле оказалось реинкар­нацией SsangYong Korando. А это сами понимаете не самые удачные пропорции, простецкое оформ­ление боковин и здоро­венная морда. К счастью, хотя бы к технической стороне вопроса китайцы подошли более ответственно.

6 китайских машин, которые изменились по пути на завод

Tank 300 — это серьёзный рамный внедорожник, который по размерам почти отече­ственный УАЗ Патриот. У Танка внушитель­ный дорожный просвет (221 милли­метр), полно­приводная трансмиссия с 8-ступен ­чатым «автоматом» и понижайкой, а также современный четырёх­цилиндровый двигатель с турбо­наддувом, который развивает 227 лошадиных сил. Будет ли он продаваться в России, пока неизвестно.

Интересное еще здесь: Обзоры.

6 китайских машин, которые изменились по пути на завод.