MG GS
MG уже давным-давно не тот бренд, который можно назвать англичанином. После того, как владельцем компании стал концерн Nanjing Automobile Group, автомобили британской марки обрели отчётливые азиатские нотки, которые со временем переросли в полноценные корни. Сейчас модели некогда британского бренда продаются в основном в Китае и Великобритании. Поэтому мы смело можем отнести автомобили MG к китайским.
Модель почему-то сменила имя на GS , П омимо типичных упрощений, которые свойственны серийным моделям, GS получил совсем простенькие боковины и бамперы
спустя всего год производства кроссовер обновили… и сделали ещё более далёким от яркого и запоминающегося прототипа. Кстати, продажи GS стартовали в Китае на год раньше, чем в Великобритании. Кажется, это окончательно снимает вопросы о том, какую страну марка называет родиной прямо сейчас.
Wuling Journey
В январе бренд Wuling показал первые изображения молодёжного пикапа Journey позиционирующего как молодежный. Хотя он и очень похож на УАЗ, на рендерах он смотрелся прекрасно: брутальный обвес из чёрного пластика, красивые легкосплавные диски, классная «люстра» дополнительного света… А потом получилось, что с реальным Journey эти картинки имеют очень мало общего.
На деле Вулинг оказался автомобилем с ужасно странными пропорциями: он длинный (5105 миллиметров), высокий (1640 мм), но слишком узкий (1810 мм). Про детские колеса даже не хочется говорить. Но если закрыть глаза на внешность, то Wuling Journey — неплохая рабочая лошадка, которая многим бы пригодилась в хозяйстве. У неё рядный четырёхцилиндровый мотор объёмом полтора литра и мощностью 99 лошадиных сил, пятиступенчатая механическая коробка передач, задний привод и симпатичный салон.
NIO ES8
Конечно, сравнивать серийный автомобиль со скетчем, на котором слегка гипертрофированы все формы (и, особенно, колёса), не совсем справедливо. Но с предсерийным концепт-каром — вполне можно.
В целом электрический кроссовер ES8 получился не таким уж и плохим, но шрам оптики всё испортил: на концепт-каре «нижний этаж» оптики был элегантнее, а на серийной машине он слишком уж бросается в глаза. Именно из-за этого модель лишилась «взгляда насекомого» и стала выглядеть как старенький кореец. Немного жаль.
ES8 укомплектован по высшему разряду: у него роскошный интерьер с центральным 11,3-дюймовым экраном и голосовым ассистентом NOMI, силовая установка мощностью более 600 лошадиных сил, а также вместительная батарея – до 100 кВт·ч.
Интересное: Грунтуем машину электрокраскопультом. ВАЗ-2115.
С ней ES8 может проезжать на одном заряде почти 600 километров (по циклу NEDC).Baojun RC-5
На официальных скетчах Baojun RC-5 выглядел шикарно: гранёный, стремительный, выразительный. Пользователи Инстаграма рассыпались в комплиментах лифтбеку… но ровно до того момента, пока тот не обрёл реальное воплощение.
Тизеры не зря показывали машину сзади — передок RC-5 сложно назвать хотя бы симпатичным. А еще, пропорции у китайского лифтбека тоже далеки от идеальных: машина коротенькая и высокая, и на пухлых колёсах смотрится тяжеловато.
Как и Wuling, Baojun входит в объединение General Motors и SAIC. А это значит, что техника RC-5 похожа на ту, что стоит на пикапе Journey. Если говорить точнее, то лифтбек можно оснастить либо тем же 99-сильным мотором, что используется Wuling, либо его турбированной версией. Коробок передач на выбор две — «механика» и вариатор.
Senova D70
Впервые Senova D70 второго поколения засветили на Шанхайском автосалоне 2017 года. Седан избавился от платформы Saab и, судя по концепт-кару, захотел примерить вполне европейскую внешность. Но реальность оказалась не такой.
Передняя и задняя оптика модели сильно упростились, а декор, вроде решётки радиатора и бамперов, стал более обычным. Другими словами, получился типичный китайский седан, похожий сразу на всё и начисто лишённый индивидуальности.Если старая модель оснащалась широкой гаммой двигателей мощностью от 177 до 247 лошадиных сил , то нынешняя может похвастаться полуторалитровым мотором мощностью 150 сил .
Wey Tank 300
Когда на горизонте замаячил новый Ford Bronco, китайцы вновь заинтриговали всех: мол, сейчас мы сделаем автомобиль, который будет таким же крутым, а то и круче! Но все как всегда.
То, что на тизерах выглядело как реальный ответ Bronco Sport, на деле оказалось реинкарнацией SsangYong Korando. А это сами понимаете не самые удачные пропорции, простецкое оформление боковин и здоровенная морда. К счастью, хотя бы к технической стороне вопроса китайцы подошли более ответственно.
Tank 300 — это серьёзный рамный внедорожник, который по размерам почти отечественный УАЗ Патриот. У Танка внушительный дорожный просвет (221 миллиметр), полноприводная трансмиссия с 8-ступен чатым «автоматом» и понижайкой, а также современный четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает 227 лошадиных сил. Будет ли он продаваться в России, пока неизвестно.
Интересное еще здесь: Обзоры.