Газель- поистине народный автомобиль, рабочая лошадь малого и среднего бизнеса. Сегодня речь пойдет о необычной версии Даной машины Газель эконом призванной поддержать бизнес в период кризиса.
Что же делает из обычной газели экономную?
Стандартная Газель подверглась существенным изменениям естественно не в лучшую сторону, это касалось всего от передних фар, до силовой установки. С неё пожалуй и начнём вместо привычного для газовских "полуторок" тех лет ЗМЗ 405-406 на экономы ставились ульяновские моторы на 99 лошадей чтобы машина подпадала под котегорию автомобилей до сотни кобыл и налог на неё был меньше, так же сами моторы Были на 30% дешевле заволжских.
Следует отметить интересное решение связанное с дизайном передней оптики. Вместо дорогих блок фар бюджетная Газель а если быть точным то изначально её цена должна была составлять 6 тысяч долларов, но как известно российские предприятия общения свои держать умеют с трудом и машина вышла под ценником 8400 долларов однако это на 1600 дешевле стандартной версии стоившей 10 тысяч тех же вечно зелёных бумажек. Что то я отвлекся, так вот оптика простым и изящным решением стала фара от вазовской "шестерки" и подфарник от газона заключённые в пластиковую маску как правило черного цвета, однако встречаются варианты машин с маской окрашенной в цвет кабины, который к слову экономы шли только в одном цвете а именно песочном, так же встречались варианты со стандартной оптикой.
Однако упрощения на этом не закончились исчезли такие предметы "роскоши" как запсное колесо огнетушитель и домкрат.
Интересное: Как сэкономить деньги на дворниках и ездить с чистыми стёклами. Совет моего деда..
Так же под нож отправился антикор и разнообразие кузовов эконом выходил только в бортовом исполнии и по большей части был социальным авто выдаваемым по программам помощи бизнесу таки как например начинающий предприниматель или владелец подсобного хозяйства, то есть просто так купить подобную машину было нельзя. Так же на машины этой версии вернулись зеркала ещё с самой первой газели родом из 90-хПерейдем в салон данного "чуда" а здесь все стало ещё более спартански чем прежде, формованные дверные карты и обшивку задней стенки кабины заменили на плоские оббитые серым кожзамом на подобии газоновского, так же и сидения были унифицированны с газ-3307 рулевое колесо т досталась от него же, к слову крутить его стало сложнее ведь экономы шли без гидроусилителя.
Подведу итог истории Даной машины как говорится недолго музыка играла не долго фраер танцевал, и этим самым фраером оказалась Газель эконом выпуск которой начался 4 августа 2009 года и был окончен в 2010 ибо машина не оправдала ожиданий завода продавшись всего в размере 800 штук, а как не трудно понять, что завод ожидал большего. Завод не собирался выпускать такие машины долго, так что не удивителено скорое исчезновение модели ведь это был лишь временный ответ кризису. Что же касается машины сегодня, можно сказать что это призрак на российских дорогах и встретить такую машину шанс один на миллион. Лично я ни разу такой машины не видел в живую и вряд ли увижу.
Подписывайтесь в раздел ставьте нравится этой статье и делитесь с друзьями! Спасибо за прочтение!
Интересное еще здесь: Обзоры.
Газель эконом антикризисная "лошадка" родом из 2008-го или призрак на российских дорогах.