Компания Peugeot за последние несколько лет очень сильно изменилась, французский производитель сменил логотип, разработал новый фирменный дизайн, и все чаще стал смотреть в верхние сегменты рынка. Эта тенденция появилась с выходом нового 508-ого, который в буквальном смысле всех удивлял своим салоном, и судя по всему эта тенденция продолжиться и дальше, на что намекает новый Peugeot 308, который компания уже представила.
Глядя на новый Peugeot 308 понимаешь, что Volkswagen Golf придется очень не сладко, французы максимально постарались сделать дизайн автомобиля дорогим и стремительным, это стало возможно благодаря новой платформе EMP2. С ней пятидверка длиннее предшественника на 55мм и что самое важное, ниже на целых 20мм. Трудно сказать как это повлияет на комфорт, ведь дизайнеры преследовали цель сделать автомобиль более стремительным.
Внешность новинки сделана по новым стандартам фирменного стиля компании, здесь и огромные светодиодные полоски напоминающие клыки льва, зауженная светодиодная оптика уже в базе, а за доплату она может быть матричной, и фирменная решетка радиатора. Кошачья тема продолжается и в задней части кузова, дизайнеры уверяют, что форма задней светотехники, ее дизайн, должны ассоциироваться с порезами от когтей льва. Дизайн нового 308-ого получился очень хороший и своего покупателя он точно найдет.
Еще одной очень сильной стороной Peugeot 308 является салон, но что там говорить, у всех новых Peugeot это серьезный аргумент к покупке. У хэтчбека та же архитектура салона, что и у 508-ого.
Интересное: Отзыв о Peugeot 3008 .
Это 10 дюймовая приборная панель, квадратное рулевое колесо не перекрывающие приборку, и еще один 10 дюймовый мультимедийный экран IConnect. В более дорогих версия приборная панель показывает всю информацию в объеме, а так же предлагает более продвинутый пакет безопасности и систем помощи на дороге.В целом у Peugeot получился очень интересный и что самое важное не скучный салон, так что конкурентам придется не сладко.
По железной части все тоже на уровне, французы предлагают на выбор 3 силовых установки. Это бензиновая турбо "тройка" объемом 1.9 л, которая будет доступна с двумя ступенями форсировки, на 110 л.с и 205 Нм момента, и 130 сил и 230 Нм момента. Так же будет 1.5 л дизель на 130 л.с и 300 Нм момента. Оба варианта могут оснащаться 6 ступенчатой механикой или 8 ступенчатым автоматом. В угоду современным тенденциям новый 308 так же предлагает гибридную установку с 1.6 л бензиновым двигателем и электромотором встроенным в 8 ступенчатый автомат, гибрид так же будет доступен в двух вариантах, на 180 л.с и 360 Нм момента, и 225 л.с и 360 Нм момента. Оба варианта будут доступны с батареей на 12,4 кВт/ч и способен проехать на одной электротяге в среднем 60 км пути.
Цены на новый Peugeot пока не объявлены, но производитель обещает сделать это в ближайшее время.
Надеюсь вам понравилась моя статья. Подписывайтесь на канал, здесь будет еще много интересных новостей.
Интересное еще здесь: Обзоры.
Peugeot, что ты творишь?! У немцев появился серьезный конкурент..