В последние годы компания Peugeot совершила настоящую трансформацию. Французский автопроизводитель не только обновил логотип и разработал свежий фирменный стиль, но и уверенно двинулся в премиальные сегменты рынка. Этот тренд начался с впечатляющего Peugeot 508, чей салон вызвал всеобщее восхищение, и теперь получает продолжение в новом поколении Peugeot 308. Презентация этой модели ясно дает понять: конкурентам, особенно Volkswagen Golf, придется несладко.
Дизайн и платформа: стремление к премиуму
Взглянув на новый Peugeot 308, сразу понимаешь, что перед тобой серьезная заявка на лидерство в классе. Дизайнеры постарались на славу, придав автомобилю дорогой и динамичный облик. Ключевую роль в этом сыграла новая модульная платформа EMP2. Благодаря ей пятидверный хэтчбек стал длиннее предшественника на 55 мм и, что особенно важно для внешности, ниже на целых 20 мм. Это решение было направлено именно на создание более стремительного и поджатого силуэта, хотя его влияние на комфорт пассажиров пока остается под вопросом.
Экстерьер новинки полностью соответствует новому фирменному стилю Peugeot. Впечатляют массивные светодиодные дневные ходовые огни, стилизованные под львиные клыки. Уже в базовой комплектации установлена стильная зауженная светодиодная оптика, которую за дополнительную плату можно заменить на более продвинутую матричную. Фирменная решетка радиатора завершает агрессивный «передок». Кошачья тема находит отражение и в задней части: дизайнеры вдохновлялись царапинами от львиных когтей, создавая уникальную форму и графику задних фонарей. В целом, дизайн нового 308 получился ярким, запоминающимся и готовым завоевать своего покупателя.
Салон: наследие флагмана
Еще одной мощной козырной картой Peugeot 308, как и у других современных моделей марки, является интерьер. Архитектура салона позаимствована у старшего брата — модели 508.
Интересное: Отзыв о Peugeot 3008 .
В итоге Peugeot создал интерьер, который не только технологичен, но и эмоционален, что выгодно отличает его от многих скучных решений конкурентов.
Техническое оснащение: от традиции к инновациям
С технической точки зрения новинка также предлагает широкий выбор. Покупателям доступны три типа силовых установок. Традиционные двигатели включают бензиновый турбированный трехцилиндровый объемом 1.2 литра в двух вариантах мощности: 110 л.с. (205 Нм) и 130 л.с. (230 Нм), а также 1.5-литровый дизель на 130 л.с. с крутящим моментом 300 Нм. Оба агрегата можно сочетать либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с современным 8-ступенчатым автоматом.
В угоду экологическим трендам Peugeot 308 предлагает и гибридные версии. Они построены на основе 1.6-литрового бензинового двигателя и электромотора, интегрированного в 8-ступенчатую АКПП. Гибридная система будет представлена в двух вариантах: на 180 л.с. (360 Нм) и более мощный на 225 л.с. (также 360 Нм). Оба гибрида оснащаются тяговой батареей емкостью 12,4 кВт·ч, что позволяет в среднем проехать на чистой электротяге около 60 километров.
Официальные цены на новый Peugeot 308 пока не объявлены, но производитель обещает раскрыть эту информацию в ближайшее время.
Надеюсь, вам понравилась эта статья. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить другие интересные автомобильные новости.
Интересное еще здесь: Обзоры.
Peugeot, что ты творишь?! У немцев появился серьезный конкурент..
