Рено дастер первого поколения отлично зашёл любителям рыбалки и охоты и сумел подвинуть на нашем рынке щевроле ниву и уаз патриот,так как он экономичнее,надёжнее и дешевле уаза патриота.
Полный привод дастера реализован через муфту халдекс. Её принцип работы заключается в том что при пробуксовке передних колёс задняя ось подключается автоматически. В салоне автомобиля с помощью шайбы переключения полного привода даётся на выбор три режима это как описано выше автоматический,второй режим только передний привод например для экономия топлива на трассе и третий это блокировка муфту при этом задняя ось будет работать постоянно до достижения скорости 80км/ч что на мой взгляд очень удобно. Единственный минус данного полного привода это возможность перегреть муфту,после чего полный привод отключается на время пока что муфта не остынет. Но для этого вам придётся не хило замучить свой автомобиль.
Клиренс автомобиля 210мм что позволяет спокойно передвигаться по лесным дорогам.
Лкп дастера не хвалиться своей надёжностью например на расширениях арок краска пескоструится а крышка багажника в районе хромированного молдинга склонна к ржавчине,так же стоит обратить внимание на стык сварки заднего крыла и крыши рядом с багажников,на многих автомобилях в этих местах трескается краска из за плохой жёсткости кузова на скручивание в чём так же страдает лобовое стекло,на нем появляются трещины.
Что касается двигателей на автомобиль ставится три двигателя 1.6л 102 л.с, 2.0л 135л.с и дизель 1.5л 109л.с.
Самая распространённая модификация на нашем рынке это 2.0л двигатель с механической коробкой передач с полным приводом.
Интересное: Дачия Дастер 2018 года.
Что касается двигателей то проблем по ним нет и особых хлопот они доставлять вам не будут,ресурс их около 300тыс.Механические коробки довольно надёжные и не доставляют проблем владельцу,их особенность заключается в коротких парах а первая передача идёт практически как пониженная. Автоматическая коробка так же хорошо зарекомендавала себя,это старый добрый гидротрансформатор который не охотно переключает передачи но даёт взамен надёжность,меняйте в нем масло через каждые 50-60тыс.км и он будет вам служить верой и правдой.
В целом автомобиль у Рено получился отличный и завоевал много симпатий. В обслуживание он не дороже любого Б класса таких как киа рио,свольцваген поло,хендай солярис но при этом даёт возможности полного привода и высокого клиренса.
Цены начинаютя от 400тыс и заканчиваются 1.200тыс за последние года. Если вам понравилась статья прошу подписаться и поставить лайк. Буду вам признателен
Интересное еще здесь: Обзоры.