Поддержанные автомобили требуют к себе повышенного внимания и если незначительные неприятности можно устранить где угодно, а иногда и чем угодно, то вот с сердцем машины лучше не шутить.
Любой двигатель рано или поздно начинает подавать признаки своего критического износа, а если вы знаете, на что обратить внимание, тогда можно избежать как неприятностей в дороге, так и купить поддержанный автомобиль, сердце которого не остановится уже завтра.
Конечно, любой автовладелец надеется на лучшее и предпочитает думать, что с ним такого не произойдет, надежды, это конечно правильно, но бдительность никто не отменял, поэтому первое на что обращаем внимание:
- Масло во впускном тракте.
Если моторное масло попадает в корпус дроссельной заслонки и в воздушный фильтр из системы вентиляции картера, это первый признак критического износа мотора и вероятность капитального ремонта очень велика.
Если заметили подобный ужас, это говорит о наличии существенных зазоров между поршнем и цилиндром, из-за этого в картере появляется избыточное давление, что и способствует выдавливанию газов вместе с примесью моторного масла в впускной тракт.
Определить подобные проблемы можно, сняв верхний патрубок сапуна, из которого будут пульсировать картерные газы .
- Цвет выхлопа может многое поведать о состоянии ДВС.
Если заметили, что из глушителя прям валит густой пар, это говорит о том, что пора менять прокладку головки блока цилиндров. Вся прелесть неисправности заключается в перегреве двигателя.
Если своевременно не обратили внимание на данную неприятность, то вполне вероятно, что двигатель поведет и замена головки блока цилиндра плюс капитальный ремонт вам в помощь, а если заметили все это дело при покупке авто, бегите и не оглядывайтесь, если конечно перед вами не раритет, который отдают за копейки.
Если из выхлопной трубы идет сизый или черный дым, это прямой намек, что в камеру сгорания попадает масло. Причин может быть много и точную получиться узнать только разобрав двигатель.
Интересное: Пять признаков покупки откровенно плохого автомобиля.
Если машина уже ваша пора на кап ремонт, если нет, ну вы поняли.- Посторонние шумы в двигателе.
То ли это изношенные подшипники или стук клапанов, в любом случае вскрытие покажет, но лучше не верить на слово, что это природный рык машины и сразу отправиться к специалистам, которые по звуку оценят, но уже в монетах предстоящий ремонт.
Падение мощности, повышенный расход топлива, проблемы с запуском двигателя, все эти признаки могут говорить о проблемах с мотором. Или, возможно это просто один из датчиков решил проявить свой характер? Об этом расскажет диагностика, а мы держим руку на пульсе.
#ремонт двигателя #не заводится машина #двигатель #мотор #ремонт автомобиля #советы автомобилистам #все про авто #автомобильные хитрости #автообзор
Интересное еще здесь: Обзоры.