Для тех, кто не встречал такие, сразу напишу – она с завода 1.8 по ПТС, и с указанными , точно не помню, но вроде, 109 л.с.
Несколько лет АвтоВАЗ и «Супер авто» выпускали такие вот двенашки с мотором 1.8. По сравнению со «стоковой» моделью эта ехали куда интереснее, так же была оснащена более жесткой подвеской.
Если не считать мотора, то обслуживание точно такое же, как и у всех 2112, по расходу она даже более выгодная, так как реже нужно крутить мотор.
Проездил я на ней чуть больше полугода и решил продать, двигаться дальше, так сказать. С покупателем мы остались в хороших отношениях, даже созванивались пару раз. Машину отдал ему в отличном состоянии, думаю это видно по фото (эти фотографии как раз и были сделаны для продажи).
Каково было мое удивление, когда через пару месяцев я услышал от него, что лопнул коленвал… Чтобы на «двенашках» лопалось колено я раньше вообще не знал, а оказалось, что причиной как раз и стал заводской тюнинг. Наши чудо инженеры добились увеличения объёма простого 1.6 мотора путем расточки коленвала.
Интересное: Отзыв о Renault Megane .
Молодцы! Самый надежный метод. Дальше больше. Колено на этот мотор нигде не возьмешь, так как его сняли с производства и купить его можно только на заказ из Тольятти, причем за большие деньги. На тот момент цена этого коленвала была равна цене БУ 1.6. Вот и думайте, стоит оно того или нет.Интересное еще здесь: Обзоры.