Бешено быстрый, просторный и легкий в управлении, но есть и более прекрасные быстрые внедорожники по этой цене
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Смотрите видео:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Что это за Авто?
Tiguan R-это то, что происходит, когда вы применяете основы Mk8 Golf R к крупногабаритному среднеразмерному внедорожнику Volkswagen .
2,0-литровый мотор мощностью 316 л. с., семиступенчатая коробка передач DSG, эффективная трансмиссия с вектором крутящего момента R-Performance: все это переносится примерно на 200 кг тяжелее и центр тяжести немного выше, чем у машины, для которой он изначально предназначался.
Вы так же можете иметь титановый выхлоп Akrapovic, в сочетании со стандартными 21-дюймовыми колёсами, просто чтобы убрать сомнения в том, что этот конкретный Tiguan является совершенно другим предложением по сравнению с его прагматичными товарищами по линейке и является полноценным продуктом R. Но даже если у вас нет никаких дополнительных функций, справедливо будет сказать, что этот автомобиль по-прежнему остается самым амбициозным внедорожником Volkswagen со времен R50 Touareg 2008 с 5,0-литровым твин-турбодизелем V10.
То, что Tiguan R может с помощью программы запуска управления, разгоняться до 62 миль в час менее чем за пять секунд, также делает его быстрее нового Mercedes-AMG GLB 35 -вероятно, его ближайший конкурент по характеру и концепции, это BMW X2 M35i .
На что похож Tiguan R ?
Помимо увеличения веса, другим ключевым – и очевидным – отличием этого автомобиля от Golf R является тот факт, что на своей расширенной платформе MQB Tiguan R действительно чувствует себя гораздо более просторным внутри. Но даже среди своих аналогов-кроссоверов Tiguan всегда был просторным, а дополнительная панорамная крыша только добавила свежести атмосфере салона.
Однако, несмотря на новые цифровые дисплеи, внутри он тоже кажется немного устаревшим, как и Tiguan со старой версией руководства Volkswagen по дизайну интерьера. И хотя в салоне много спортивных штрихов, от совершенно неспортивной архитектуры тоже никуда не деться. Несмотря на свой статус внедорожника, некоторым конкурентам все же удается расположить к себе своих пассажиров, в то время как Tiguan ориентирован прежде всего на практичность, и R treament ничего не может с этим поделать. Таким образом, водительская позиция заметно прямая, но не очень привлекательная, и если владелец GLB 35 или Macan будет чувствовать себя пригнувшимся за приборной панелью, то это не так в Volkswagen.
Также есть странное сочетание наличия кнопки " R " на рулевом колесе, чтобы переключить режимы движения в нечто действительно очень агрессивное, а также ручки Active Control на трансмиссионном туннеле, чтобы настроить трансмиссию для движения по бездорожью. Эта смесь звучит довольно забавно, и вы найдете подобную комбинацию как в Porsche Cayenne, так и в Lamborghini Urus. Тем не менее, как и сочетание высокого водительского места и обтянутых алькантарой ковшеобразных сидений, это всего лишь еще одно напоминание о том, что сектор высокопроизводительных внедорожников никогда не был чем-то, если не противоречивым. Также обратите внимание на агрессивно открытый передний бампер Tiguan R, сквозь который виднеется трио мясистых радиаторов, расположенных на фоне подавляюще семейных пропорций автомобиля с двумя коробками. Все это немного неестественно, хотя для этого "Тигуана" характерно не только это.
И, конечно, вам все это может понравиться, как и многим людям.
Интересное: Обзор новой Mazda СХ-9.
В этом случае вы будете рады услышать, что в дороге Tiguan R имеет несколько заметных достоинств, которые быстро становятся очевидными, а также некоторые ограничения.В отличие от Golf R, адаптивные амортизаторы DCC входят в стандартную комплектацию, и качество езды является одним из этих достоинств, несмотря на снижение дорожного просвета R на 10 мм по сравнению с обычным Tiguan. Шасси просто менее склонно к столкновению с более грубыми поверхностями, чем у его младшего кузена Golf R с более низкой посадкой, но он почти ничем не жертвует в плане управляемости. Самый горячий Tiguan в этом отношении весьма своеобразен, потому что, несмотря на его дополнительную гибкость, его повседневная манера поведения по-прежнему кажется более серьезной и бескомпромиссной, чем у его многочисленных конкурентов, которые иногда позволяют забыть, что вы управляете полноценной производной. Volkswagen этого не делает, вместо этого трансформируя поведение и напряжение горячего хот-хэтча в нечто большее во всех направлениях- просто с небольшой дополнительной отдачей.
Как и Golf R, Tiguan R чертовски быстр – часто это может показаться более быстрым, чем Golf, хотя это происходит из-за слабого ощущения ненадежности, создаваемого более высокой посадкой, а не реальным темпом. В спортивном и гоночном режимах, наряду с впечатляюще небольшим запаздыванием турбонаддува для напряженного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя, синтезированная выхлопная нота добавляет некоторую дополнительную драматичность, и в целом с ускорением автомобиля все может показаться безумным. Если вы хотите, чтобы ваш семейный кроссовер оставил пассажиров расслабленными, этот сделает это, и новый тормозной пакет будет полностью равен двигателю, с очень хорошо рассчитанным весом педали.
Tiguan R также прилично точен и собран, когда едет по сложной дороге категории B. Его легко удерживать, и он удивляет тем, что ведёт себя так же, как и Golf R, когда он выходит с ревом из более жестких поворотов. Однако в большинстве случаев эффекты системы векторизации крутящего момента R Performance проявляются в меньшей степени с чувством равновесия заднего привода, чем нейтральности полного привода, пока вы действительно не нажмете на нее, когда слабина в длинной подвеске начинает приглашать баланс недостаточной поворачиваемости. И это часть проблемы с Tiguan R.
Стоит ли покупать?
Тем не менее, он безусловно не одномерен, этот 316-сильный Tiguan, предлагает водителю внедорожника больше играть с динамическими терминами, чем существующий кроссовер Volkswagen R-badged – T-Roc R.
Однако ни один серьезный водитель не стал бы брать Tiguan R вместо Golf R. Положение водителя в первом случае кажется более "сельскохозяйственным" , а рулевое управление в более крупном автомобиле также не имеет связи с рулем Golf. Это не поверхностно шипучие автомобили, о которых мы говорим; они требуют определенного уровня приверженности чтобы ожить, и Golf R внушает больше уверенности, в достижении этой точки. Если вам нужно пространство, подождите Golf R Estate.
На этом всё!
Буду благодарен за вашу поддержку в качестве пальца вверх ??
Спасибо!
Интересное еще здесь: Обзоры.