BMW X1 – самый продаваемый внедорожник в линейке BMW во всем мире. Модель второго поколения, основанная на архитектуре, также служащей основой для Mini Clubman и Countryman, была обновлена к 2020 модельному году, чтобы придать более характерный вид, в соответствии с другими внедорожниками BMW. Поскольку это рестайлинг, а не капитальный ремонт, внимание дизайнеров привлекли передняя и задняя части.
X1 теперь имеет увеличенную решетку радиатора со сходящейся почечной решеткой в центре и светодиодными фарами. Ниже установлен бампер с увеличенными боковыми воздухозаборниками, в которые интегрированы противотуманные фары, также светодиодного типа. В задней части этого нового винтажного X1 есть новые фары.
Интерьер остается практически таким же, как и у модели 2019 года, за исключением нового электронного переключателя передач, который управляет восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Эргономика безупречна, циферблаты комбинации приборов хорошо читаются, а центральным 8,8-дюймовым экраном можно управлять касанием или большой центральной поворотной кнопкой, расположенной на консоли. X1 демонстрирует большую универсальность с грузовым объемом, оцениваемым в 505 литров, со всеми сиденьями на своих местах.
Интересное: BMW 520d xDrive в кузове G30 за невероятные 2 млн?.
И 1550 литров при сложенных спинках трех задних сидений.С добавлением пакета M Sport покупатель может рассчитывать на передние сиденья, обеспечивающие лучшую поддержку, чем базовые сиденья, а также на спортивное рулевое колесо с кожаной обивкой. Этот дополнительный пакет также включает в себя несколько функций для улучшения внешнего вида, а также динамики. Все это заставляет вспомнить, как это часто бывает с BMW, дополнительное оборудование всегда сгруппировано в комплекты, продаваемые по высокой цене.
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 228 лошадиных сил и 258 Нм крутящего момента, соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Двигатель расположен в поперечном положении, а не продольно, как это было раньше, точно так же, как на моделях Mini Cooper, использующих идентичную платформу. Такое расположение влияет на распределение веса X1, которое составляет 56% на передней оси и 44% на задней, что не так идеально, как идеальное распределение 50/50 в предыдущей модели.
Производительность X1 во время разгона при полной нагрузке составляет 6,5 секунды для 0-100 км/ч, а крутящий момент в низком и среднем диапазоне, создаваемый турбонагнетателем, обеспечивает плавность хода, в то время как автоматическая коробка передач быстро переключается. На тестах было зафиксировано среднее значение расхода топлива 9,0 л / 100 км.
В заключение следует отметить, что надежность BMW в последнее время значительно повысилась. Поэтому выбор X1 теперь более чем обоснован.
Если понравилась статья, ставь лайк и оформи подписку, комментируй)
Интересное еще здесь: Обзоры.