В этой таблице преобладают предложения премиум-класса, это горячо оспариваемый и стратегически важный сегмент, в котором стиль, безопасность и простор занимают первое место в повестке дня покупателей, и часто требуется место для семи человек.
Производители недооценивают этот сегмент на свой страх и риск, учитывая, что этот сегмент фактически уничтожил рынок минивенов и, как ожидается, будет расти только в будущем. Несмотря на отсутствие разнообразия в стилях и подходах, используемых многими, теперь это довольно разнообразный сегмент, который привлек различные бренды к производству внедорожников.
Многие модели теперь доступны в виде удобных для налогообложения подключаемых гибридов, поскольку производители стремятся захватить больший кусок рынка транспортных средств, который все больше заботится о выбросах. Вот список наших фаворитов.
1. Audi Q5
Трудно выявить недостатки в таком стильном и непревзойденном универсале, как Audi Q5, хотя слегка упрощенное управление - это то, что помешает автомобилю действительно понравиться более опытным водителям. Этот недостаток не помешал Q5 повторить успех продаж своего предшественника, автомобиля, который стал бестселлером в своем сегменте почти во всех странах, где он предлагался.
Несмотря на то, что это дорогой вариант с длинным списком опций, тихий, практичный, желанный, с выдающейся управляемостью и отделкой из материалов. Идя в ногу со временем, теперь доступно несколько гибридных версий плагинов. 55 TFSIe - особенно плавный агрегат, с его электродвигателем и 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, объединяющим впечатляющие 362 л.с. и 369 Нм. Держите его аккумулятор заряженным, и вы сможете максимально использовать его потенциал. 42 километра на электротяге - и ваши счета за топливо снижаются.
2. BMW X3
Что это: внедорожник среднего класса с приличной управляемостью? До того, как BMW приступила к созданию внедорожников, эта идея была бы на грани смеха, так как у старых BMW X3 была низкая управляемость.
У X3 есть силовые агрегаты, привлекательные для водителя, даже если меньшие дизельные двигатели могут показаться необработанными при нажатии педали. По общему признанию, подключаемый модуль X3 xDrive30e PHEV может не такой яркий и динамичный, как его обычные приводные модели, но во всех других областях X3 является победителем и вторым после Audi Q5. Стандартное оборудование немного скучно на некоторых уровнях отделки салона, но воспринимаемое качество автомобиля выше, чем у почти всех других, и его манеры на дороге трудно винить даже на спущенных шинах.
3. Land Rover Discovery Sport
Discovery Sport это Land Rover начального уровня в ассортименте автосалонов, но он не лишен фирменных возможностей, комфорта или очарования Land Rover.
Обновленный к 2019 году Discovery Sport теперь находится на той же платформе PTA, что и Range Rover Evoque, но не потерял ни одной из характеристик, которые нам нравились в оригинале. Он по-прежнему более управляемый, чем многие из его соперников, обеспечивает лучшую обзорность и возможности 4x4, чем многие другие, и больше похож на традиционный внедорожник, чем на некоторые другие, при этом управляется впечатляюще аккуратно. У него практичный интерьер - огромное преимущество в этом сегменте - теперь он получил столь необходимый подъем в премиальной привлекательности.
Его бензиновые и дизельные двигатели теперь дополняются умеренно-гибридной архитектурой на 48 В с целью повышения экономии топлива, а также доступна отличная подключаемая гибридная версия P300e. Если вам нужен семейный внедорожник с большей прочностью на бездорожье, чем в среднем по классу, Discovery Sport предлагает это с очень хорошими компромиссами.
4. Jaguar F-Pace
Первый внедорожник Jaguar - сумасшедший, с замечательной управляемостью, большим пространством в салоне и внешним видом, который поднял его на вершину модельного ряда Jaguar как самую продаваемую модель, пока его не обогнал E-Pace меньшего размера.
Есть одна или две детали, которые немного отвлекают от общего впечатления от вождения: среди них несколько непримечательных четырехцилиндровых дизельных двигателей, нерешительная автоматическая коробка передач и немного нервная и шумная поездка в определенных спецификациях. В системе рулевого управления тоже есть возможности для улучшения. Но F-Pace по-прежнему остается автомобилем с прекрасным управлением и очень похвальными достижениями для Jaguar. Более быстрый F-Pace SVR также является абсолютным зверем и является прекрасным примером блестяще выполненного внедорожника.
F-Pace был модернизирован в конце 2020 года, и новые модели, в том числе новый подключаемый гибрид, должны появиться в ближайшее время. Мы сообщим вам, что они из себя представляют, как только они появятся.
5. Skoda Kodiaq
Kodiaq - это наш лучший семейный внедорожник, который не в линейке премиум-класса, и он значительно дешевле даже самых дешевых из лучших предложений в этом списке.
Так чем вы жертвуете?
Интересное: ТOP 5 семейных автомобилей.
Для начала материалами премиум-класса, хотя все кажется хорошо сделанным в Kodiaq. Все четыре лучших внедорожника в этом списке имеют более сбалансированное управление и качество езды, чем Kodiaq, но не все из них предлагают третий ряд сидений.Однако, если не считать немного чрезмерно жесткой и удаленной манеру управления Kodiaq, здесь мало возможностей для улучшения.
6. Mercedes-Benz GLC
Вторая половина нашей первой десятки - это то место, где элемент управления отделяет лидеров класса от других.
Обновленный Mercedes GLC с его хорошо оборудованным и роскошным салоном заслуживает своего места в топ-10, но его нечувствительное рулевое управление означает, что это далеко не лучший выбор для заядлых водителей. Он больше похож на внедорожник, чем многие полноразмерные внедорожники в этом списке, но он также едет менее безмятежно, чем Mercedes-Benz, на стандартной стальной спиральной подвеске, что затрудняет рекомендацию в базовой спецификации. Однако с опциональной пневматической подвеской это один из самых непринужденных, эффективно ориентированных на комфорт автомобилей в своем классе - и о нем стоит задуматься.
7. Alfa Romeo Stelvio
Alfa Romeo взяла платформу и двигатели, которые сделали Giulia, добавила дорожный просвет и технологию полного привода и создала внедорожник с прекрасной управляемостью в форме Stelvio.
Замечательная управляемость и типичный внешний вид спортивного внедорожника Alfa Romeo входят в стандартную комплектацию, с мощным, но грубоватым дизельным двигателем в придачу. К сожалению, ориентация Alfa на достойную управляемость привела к тому, что поездка по плохим дорогам Великобритании стала немного беспокойной, а некоторые материалы салона кажутся простыми и дешевыми - так же, как и на Giulia.
Рестайлинг в течение 2020 года немного улучшил ситуацию в этом отношении и добавил новую информационно-развлекательную систему и улучшенные средства помощи водителю, но все же потребуется зоркий глаз, чтобы определить различия между этим и оригиналом. Тем не менее, он имеет разумную конкурентоспособную цену, хотя и не совсем в той степени, в которой он был запущен три года назад. Тем не менее, он, без сомнения, предназначен для более опытного водителя.
8. Volvo XC60
Это был самый безопасный автомобиль, который когда-либо тестировал Euro NCAP при запуске в 2017 году, и все это время спустя он по-прежнему остается одним из самых красивых семейных внедорожников, которые сейчас продаются.
Это не последнее слово в обращении водителей, но, поскольку это стильный и удобный семейный универсал, здесь есть что порекомендовать. Volvo также пересмотрела линейку двигателей, так что теперь все варианты XC60 предлагают некоторую форму электрификации. Бензиновые и дизельные модели серии «B» теперь имеют умеренно-гибридную архитектуру 48 В для частичного снижения расхода топлива и выбросов CO2, но именно подключаемые гибриды T6 и T8 Recharge предлагают наибольший потенциал для недорогой эксплуатации.
9. Seat Tarraco
Tarraco - первая попытка компании Seat создать полноразмерный внедорожник, и он довольно хорошо выглядит. Будучи продуктом Volkswagen Group, этот испанский внедорожник практически во всем похож на Skoda Kodiaq, хотя, в отличие от своего брата, Tarraco в стандартной комплектации оснащен семью сиденьями.
Он кажется более резким и маневренным, чем другие внедорожники такого размера, но такое более резкое управление, похоже, происходит за счет утонченности и абсолютного комфорта. В таком автомобиле, как этот, больше внимания следует уделять комфорту и изысканности. Тем не менее, интерьер хорошо отделан, а бензиновый и дизельный моторы впечатляюще усовершенствованы. Его цена также довольно конкурентоспособна.
10. Kia Sorento
Что ж, Sorento действительно прошел долгий путь с момента появления мягкой квадратной оригинальной модели, появившейся в 2002 году, не так ли? Только благодаря привлекательности дизайна у этой новой модели четвертого поколения есть все, что нужно, чтобы совместить ее с настоящими игроками премиум-класса в этом рейтинге.
Благодаря своему вместительному интерьеру и семиместной компоновке он получил серьезные баллы как один из самых просторных, практичных и универсальных автомобилей в этом списке. При привлекательно доступной цене может показаться, что этот красивый корейский внедорожник мало что может сделать.
Однако есть одно но. Его обычная гибридная трансмиссия не совсем способна обеспечить повышение топливной эффективности, которое вы могли бы надеяться увидеть во время езды по городу, да и с точки зрения динамики в этом тоже нет ничего особенного. Он достаточно изысканный и комфортный в устойчивом круизе, но если копнуть глубже, он начинает проявлять себя - особенно когда речь идет о контроле управляемости.
Тем не менее, как практичный, хорошо сделанный, хорошо оборудованный семейный внедорожник по разумной цене, которым легко управлять, он имеет много преимуществ. Дизельные модели также предлагают приличную проработку и производительность. Возможно, это был бы более простой выбор, чем любой другой автомобиль в этом списке, но в этом нет ничего плохого.
Интересное еще здесь: Обзоры.