У нового Koenigsegg Jesko Absolut есть серьезная проблема: ее трудно полностью понять, поскольку ее мощность, возможности и технические характеристики просто запредельны. Подумайте о межзвездных расстояниях - самому быстрому космическому кораблю из когда-либо запущенных, космическому кораблю New Horizons, потребуется 78 000 лет, чтобы достичь нашего ближайшего звездного соседа. Вы можете прочитать это число, но не сможете полностью осмыслить его значение.
Что произойдет, если вы вложите 1600 лошадиных сил в гиперкар весом 3064 фунта, а его максимальная прижимная сила уменьшится до 150 кг?
Фактически, шведская компания Koenigsegg обещает, что никогда даже не попытается сделать более быстрый дорожный автомобиль. Возникает вопрос, насколько быстрый этот Jesko Absolut? Компания просто и смело заявляет, что готова совершить пробег на максимальной скорости, когда придет время и место будет доступно, и гарантированно сокрушит любого соперника.
Это бахвальство. Но, может быть, это и уместно в случае с Koenigsegg.
В конце концов, Jesko Absolut - это очень особенный автомобиль с невероятными характеристиками. Обратите внимание, что массивное крыло обычного Jesko исчезло, его заменили два вертикальных киля, которые, по словам компании, вдохновлены истребителем F15 и улучшают боковую устойчивость на высоких скоростях.
Другие изменения также улучшают аэродинамику, например, удлиненный кузов, который выступает примерно на три дюйма сзади. Передний сплиттер исчез, как и боковые крылышки, а на задних колесах появились аэродинамические накладки с немного классическим очертанием турбовентилятора.
Доработки аэродинамики являются результатом тысяч часов компьютерного проектирования и моделирования, сглаживающих линий Jesko для достижения коэффициента лобового сопротивления Absolut 0,278.
Это соответствует показателям, заявленным BMW для аэродинамически оптимизированного электрического купе i8 (0,27 кд), и не так уж сильно отстает от числа серийных автомобилей, нового Mercedes-Benz A-Class, с показателем 0,22 кд.
А знаменитый Bugatti Chiron, культовый и превосходный автомобиль, как и Jesko Absolut, сильно отстает - имея коэффициент лобового сопротивления 0,36 Кд в режиме максимальной скорости.
Однако Jesko Absolut - это не полная копия прошлогоднего Jesko, так как его подвеска мягче, так как она борется с меньшей прижимной силой.
Интересное: История компании KOENIGSEGG.
Это освобождает место в передней части для установки панели крыши, что было невозможно в обычном Jesko. Между прочим, это делает поездку более «управляемой», заявляют в компании, и на трассе по-прежнему очень весело и драйвово. С гораздо меньшей прижимной силой очевидно меньший радиус поворота, но не в этом суть.Что не отличается, так это трансмиссия, которая перенесена с более крупнокрылой Jesko без изменений. Это 5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель, питаемый двумя турбокомпрессорами, и эта цифра в 1600 л.с. рассчитана на E85. Дайте ему обычный бензиновый впрыск, и мощность упадет до все еще монументальных 1280 лошадиных сил и 1106 Нм крутящего момента. Он передает мощность через новый девятиступенчатый блок сцепления. Мы не сказали двойное сцепление, потому что в этом устройстве используется семь сцеплений, которые, по словам компании, позволяют моделям Jesko переключаться с любой передачи на любую другую за очень короткий промежуток времени.
Опять же, вы можете прочитать эти факты и цифры, но до конца их не осмыслить, так как этот автомобиль имеет больше общего с истребителем нежели с городским купе . Мы также надеемся, что в ближайшем будущем другой автопроизводитель бросит вызов Jesko Absolut на максимальной скорости и сможет составить годную конкуренцию Koenigsegg.
Интересное еще здесь: Обзоры.