Renault Duster нового поколения продолжает оставаться одним из самых популярных предложений в своём классе. Автомобиль привлекает покупателей удачным сочетанием качеств: он хорошо выглядит, предлагает просторный салон, оснащён необходимым оборудованием и сохраняет разумную цену. Разработчики учли отзывы владельцев предыдущей модели, что позволило устранить многие прежние недостатки.
Итоговая оценка: комфорт по доступной цене
В целом, новинку можно охарактеризовать как «комфорт по разумной цене». Однако, как и у любой модели, у обновлённого Duster есть свои сильные и слабые стороны, на которые стоит обратить внимание перед покупкой.
Эволюция салона: шаг вперёд
Если несколько десятилетий назад основным требованием к автомобилю была надёжная доставка из точки А в точку Б, то сегодня водители стали гораздо более требовательными. Качество материалов отделки и общее восприятие интерьера играют значительную роль при выборе.
После рестайлинга Duster немного увеличился в размерах, а его салон стал приятнее и уютнее. Качество пластика заметно улучшилось по сравнению с предшественником, хотя его твёрдость всё ещё напоминает о бюджетном сегменте модели.
Удобство на передних и задних сиденьях
Обновлённые сиденья в целом достаточно удобны, однако регулировка спинки может вызвать затруднения из-за не слишком удачного расположения управляющих рычагов. Боковой поддержки у кресел нет, но, учитывая настройки подвески автомобиля, экстремальных нагрузок в поворотах ожидать не приходится.
Что касается пространства, то на заднем ряду комфортно разместятся двое взрослых пассажиров, а вот троим уже может быть тесновато. Серьёзных конструктивных просчётов в организации салона не выявлено. Основным минусом в практическом плане можно считать объём багажника, который варьируется от 411 до 1501 литра — для современного кроссовера это довольно скромный показатель.
Технологии и управление
Автомобиль получил полноценную мультимедийную систему от Renault, известную своей надёжностью.
Интересное: Отзыв о Renault Megane.
Органы управления стали более логичными: кнопки стеклоподъёмников переехали с центральной консоли на дверные карты, а клаксон вернулся на своё традиционное место в центр руля.Приборная панель с обновлёнными круглыми шкалами смотрится стильно, однако информация на дисплеях может плохо читаться в условиях недостаточного освещения или при использовании солнцезащитных очков. В список доступного оборудования добавились современные системы помощи водителю, такие как круиз-контроль и бесключевой доступ.
Рулевое управление стало более точным и информативным, однако новый Duster не превратился в спортивный автомобиль. От него не стоит ожидать резкой динамики — это автомобиль для спокойной и комфортной езды.
В движении и на бездорожье
Шестиступенчатая механическая коробка передач работает чётко и предсказуемо. Для поклонников активного отдыха важным аргументом станут внедорожные возможности: в борьбе со сложным рельефом помогают блокируемый межосевой дифференциал и внушительный дорожный просвет.
Подвеска уверенно справляется с неровностями, сглаживая большинство мелких ям и стыков на асфальте. Это позволяет проезжать лежачих полицейских без дискомфорта для пассажиров (хотя, конечно, правила рекомендуют снижать скорость).
Несмотря на это, общее ощущение от езды — не максимальная уверенность. Это заметно даже в версии 4х4, которая оснащена более продвинутой многорычажной задней подвеской вместо торсионной балки, используемой в переднеприводных модификациях.
Внешность: современный дизайн
Экстерьер кроссовера стал значительно ярче и выразительнее. В комплектациях повыше появляются такие опции, как противотуманные фары, бортовой компьютер, кондиционер с ручным управлением и центральный замок с дистанционным управлением.
В целом, автомобиль выглядит более гармонично и солидно. Светодиодные дневные ходовые огни и стильные задние фонари удачно вписываются в современные тренды автомобильного дизайна.
#рено дастер #обзор автомобиля #новые автомобили #обзор авто #отзыв автомобилей #новинки авто 2021 #обзор рено дастер
Интересное еще здесь: Обзоры.
Новый Renault Duster: Первые впечатления..

