Duster неплохо выглядит, просторный, в нем есть необходимое оборудование, плюс разумная цена для своего класса, ну и конечно стоит отметить разработчиков, которые прислушались к владельцам предыдущей версии и исправили шероховатости.
Таким образом, автомобиль можно охарактеризовать как «комфорт по разумной цене» , но все же в новой версии Renault Duster есть как свои плюсы, так и недостатки, на которые стоит обратить внимание.
Еще два или три десятилетия назад качество материалов никого не заботило, автомобиль должен был выполнять свою основную роль — доставлять водителя к месту назначения. Сегодня мы стали более искушение и качество интерьера все же играет роль при выборе марки авто.
После изменений Duster немного подрос, его интерьер стал приятнее и уютнее, качество пластика заметно улучшилось, по сравнению с предыдущим собратом, но все же твердость пластика всякий раз напоминает о бюджетности модели.
Обновленный Duster порадовал вполне удобными сиденьями, но при этом регулировка спинки может изрядно напрячь, настолько неудобно расположены ручки регулировки.
Сиденья не имеют боковой поддержки, с другой стороны, конструкция подвески автомобиля такова, что вряд ли удастся добиться леденящих кровь перегрузок в поворотах.
Что касается простора в салоне, то сзади места только для двоих взрослых, троим уже будет тесновато, но в целом серьезных производительных дефектов в салоне нет.
Из минусов: объем багажника — от 411 до 1501 литра, что оставляет желать лучшего.
Полноценная информационно-развлекательная система от материнской компании Renault с неизменно надежным качеством изготовления.
Интересное: Отзыв о Renault Megane .
Кнопки стеклоподъемников переместились с центральной консоли на подлокотники дверей, а звуковой сигнал, как и обычно, теперь находится в центре рулевого колеса.Салон с обновленными круглыми приборами смотрится пристойно, но показания на дисплеях плохо читаются при недостаточном освещении или при надетых солнцезащитных очках, появились новые системы помощи, такие как круиз-контроль или бесключевой доступ.
Руль теперь реагирует более четко, но новый Дастер не стал шустрее, водителю не стоит ожидать от него спортивного настроя.
Шестиступенчатая коробка передач переключается четко и точно. В борьбе с бездорожьем помогают блокируемый межосевой дифференциал и солидный дорожный просвет.
Машина жадно глотает неровности, так что на большинстве дорог совсем не чувствуется мелких ямок. Можно без страха преодолевать большинство «лежачих полицейских» даже не притормаживая, что, конечно же, делать не рекомендуется.
При этом Duster едет не очень уверенно, хотя у версии 4х4 сзади многорычажная подвеска, а не торсионная балка, как у переднеприводного варианта.
Внешний вид кроссовера стал намного ярче, чем у предшественника, а в лучше оснащенном варианте есть противотуманные фары, бортовой компьютер, кондиционер с ручным управлением или центральный замок с дистанционным управлением.
В целом автомобиль смотрится более гармонично и достойно, а светодиодные дневные ходовые огни и стильные задние фонари — прекрасное воплощение современной дизайнерской моды.
#рено дастер #обзор автомобиля #новые автомобили #обзор авто #отзыв автомобилей #новинки авто 2021 #обзор рено дастер
Интересное еще здесь: Обзоры.