Мало кто из автопроизводителей может похвастаться новой моделью, история которой уходит корнями в 1700-е годы. Подразделение Bentley Mulliner представляет собой единственное исключение: компания начинала как шорник, и до того, как в начале 20-го века конструировала индивидуальные кузова для безлошадных экипажей, начиная с 1760-х годов, она конструировала индивидуальные кузова для конных экипажей. Теперь у Муллинера есть новый, полностью современный проект: потрясающий Bentley Bacalar.
Великолепный Bentley с откидным верхом - это, грубо говоря, кабриолет Continental GT, но каждая его панель кузова уникальна, как и его интерьер. (Единственные внешние детали, перенесенные от Bentley Continental GT, - это дверные ручки, потому что Mulliner хотел сохранить свои датчики доступа без ключа.) Он назван в честь мексиканской лагуны Бакалар, расположенной на Юкатане и, безусловно, кажется готовым к солнечной погоде, круизу, будь-то в каком-нибудь экзотическом месте или в таком же простом и обычном месте, как пригород Берлина.
Муллинер считает, что Bacalar вдохновлен спортивными автомобилями Barchetta, а также более ранней концепцией Bentley EXP 100 GT, а двухдверный топлес определенно более спортивный, чем можно было бы ожидать от чего-то столь старомодного, как кузовостроение.
По большей части формы Bacalar простые, с мягкими формами и остро заглаженными складками, которые делают большую часть визуальной эстетики. Впереди все становится немного награмажденнее, где дизайнеры явно пытались заставить морду Бакалара целенаправленно нахмуриться; капот Bentley изгибается по дуге к решетке сверху, в то время как ямки, образованные между боковыми воздухозаборниками и нижним воздухозаборником во всю ширину, выступают к решетке снизу. Этому прямолинейному эффекту немного мешают вентиляционные отверстия над фарами и костлявый стержень, идущий по центру капота, через решетку радиатора и в нижний воздухозаборник. Назовем ли мы что-нибудь в Бакаларе уродливым? Определенно нет!
Роскошь, выдержанная как внутри, так и снаружи
Обтекаемый дизайн кабины акцентирует большую часть внешнего вида внутрь. Оба пассажира сидят в машине низко, со всех сторон окруженные лобовым стеклом, контрфорсами задней палубы и высокой наклонной центральной консолью.
Интересное: Владелец не ездил,жена сохранила, внук продал. Роскошная «капсула времени» с пробегом всего 1512 км.
Существует множество сделанных на заказ деталей, от нового стиля текстурирования металла, который украшает вентиляционные отверстия, различные элементы управления на рулевом колесе и приборной панели, до решетки динамиков и темно-бронзовой отделки повсюду.Каждый Bacalar может быть индивидуально персонализирован, например, заострите внимание, что для простегивания каждого сиденья требуется 148 199 отдельных стежков. На приборной панели есть секция, вырезанная из открытого пористого дерева Riverwood, крепких и определенно великолепных темных пород деревьев упавших естественным путем, которые хранились в течение 5000 лет в торфяных болотах, озерах и реках, найденных в Фенлендах Восточной Англии. Хотя мы уверены, что новые деревья падают в торфяные болота каждый день, - мы надеемся, что у Bentley будет достаточно Riverwood на следующие 5000 лет.
Шерстяные детали интерьера, в том числе тканые ковровые покрытия Wilton с глубоким ворсом, столь же экологичны, как и ваша пара дорогих кроссовок, а краска включает золу рисовой шелухи, побочный продукт рисовой промышленности. (Предположительно, это сокращает количество отходов на свалках рисовой шелухи - проблема, о которой мы до сих пор не знали). Кроме того, завод Bentley в Крю, где собирают Bacalar, является «первым в мире сертифицированным углеродно-нейтральным заводом для производства роскошных автомобилей».
Компенсирует экологичность производственного процесса 6-литровый двигатель W12 Bacalar с двойным турбонаддувом. Созданная на базе двенадцатицилиндрового двигателя Bentley, используемого в Continental GT, внедорожнике Bentayga и седане Flying Spur, эта силовая установка была усилена до 650 лошадиных сил и 667 Нм крутящего момента. Он работает через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, чтобы подтолкнуть довольно самобытный Bacalar к подвигам, безусловно, подобным тем, что у Continental GT с тем же двигателем. Усовершенствованная 48-вольтовая электрическая система этой двухдверки включена в комплект поставки и питает динамическую систему езды Bacalar и ее активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Другие современные штрихи включают вращающийся дисплей Conti Bentley, трехстороннюю часть приборной панели, которую можно перевернуть, чтобы открыть сенсорный экран, три аналоговых датчика или простую часть пустого 5000-летнего Riverwood.
Итак, что мешает вам отправиться к местному дилеру Bentley, попросить специальное предложение от Mulliner? Ну, для начала, вам нужны большие мешки денег, чтобы позволить себе такой гиперкар;
Вы удивитесь, но каждый Bacalar стоит 1,9 миллиона долларов, что совсем не похоже базовую Bentley Continental GT.
Кроме того, Mulliner выпустит только 12 бакаларов, о которых будет еще много шума в сети.
Интересное еще здесь: Обзоры.