Lexus LS 400 (XF10), или, как говорят жители страны восходящего ну вы поняли - Toyota Celsior. Что это?
Давайте до цифр и моего субъективного мнения по поводу ЛС400 сразу обозначим, что это за ферзь: во-первых с LS400 на шасси UCF10 начинался весь Lexus. Это первый диван, выпущенный Тойотой под брендом "Lexus". Впрочем, любой уважающий себя автодрочерлюбитель, дёргающий свой ручник на японский автопром (особенно тех лет), знает это и без меня.
Во-вторых BMW и Mercedes были херовее, недолговечнее и на 15.000$ дороже четырёхсотого. ~30.000$ стоил LS 400 (XF10). Это привело к тому, что на рынке люксовых седанов в 1989 году появился дикий конкурент любителей колбасок (и не факт, что только охотничьих) и пиваса. Спустя тридцатку лет вы не найдёте дешёвую семёрку, оставшуюся в живых. А LS400 найдёте. Это реально тот случай, когда "Лакшери за копейки" не будет стоять мёртвым куском металлолома в забытом богами постсоветском дворе. Сейчас первый LS400 можно найти от 200.000 российских денег.
Это машина, созданная инженерами.
Не маркетологами (хрррптьфу), не дизайнерами, а теми людьми, которые делают именно автомобиль, а не продукт. Около полутора тысяч мастеров разной направленности годами потели над абсолютно новым лакшери поджопником на новом шасси, на абсолютно новой платформе, для того, чтобы выпустить в мир вот этот вот предмет моей статейки (изначально бренд "Lexus" был ориентирован на США, многими годами позже (начало 2000) придумали Scion, который, к слову, уже прикрыли в 17 или 18 году).
LS400 (вместе с Крауном 89-го) завёз планете четырёхлитровый 1UZ-FE.
Восьмикотёльная вэшка, до 1994 года имела 245 коней, потом, видимо, цыганский отдел Тойоты (после небольшой доработки) докинул ещё 16. Не мне вам рассказывать, во что ещё вставало это пихло и во что встают вторые и третьи узеты. Не #шеснарь, конечно, но тоже сойдёт. Заявлено, что будет кушать 12-14 литров по городу, по факту же - на сегодняшний день расход в 17-20 литров вот вообще не удивляет узетоводов. То ли возраст, то ли топят, как Герасим Муму, хер проссышь.
По коробке - Aisin A-340.
Четырёхступка, автомат. Надёжнее штык-ножа. Эта же коробка ставилась совместно с 1/2JZ-GE/GTE, а именно в любимые ваши марки, кресты, аристы, супры и чайзеры.
Весит этот заднеприводный Лёха ~1700кг. Вкруг дисковые тормоза и независимая подвеска. И ПНЕВМА, СУКА, КАК ОПЦИЯ. Эирматик визит воркшоп, опередивший мерены, но, почему-то, не ставший мемом.
Интересное: Обзор Lexus NX 300h .
Всего скорее из-за того, что не отъёбывает так часто. Особенно если следить.Ну и про салон я промолчу, ибо меня комфорт машины никогда не интересовал, но вы сами понимаете лучше меня, что салон просто пущка - японский поджопник премиум класса же.
Исходя из вышеперечисленных фактов, давайте уже к чему-то придём. К плюсам стоит отнести:
+Невысокую стоимость, как уже говорилось выше - можно смело найти за 200.000 деревянных.
+Трусорвательность
+Надёжность, ворвавшаяся сквозь года, прямо из золотого периода автомобилестроения
+Плавность/мягкость подвески, особенно если бричка с пневмой. Ты можешь ехать по Саратову, а ощущаться будет так, будто катишься по небушку
+245/261 японскоскакунская сила и 6.9, заявленных с завода, до сотни. По факту, конечно, 7,5-8 секунд.
+Легендарнейший японский ви эйт
+Коробка а ля "Борис Хрен Попадёшь" - убойная, как Рэмбо, жилистая, как Серго
+Базару 0 и спорить никто не будет, что комфорт тоже вот имеется
Но у всего есть тёмная сторона луны, потому без минусов никуда:
-Налог трахнет вашу душу. По-моему он колеблется в районе 25к.
-Огромнейший расход топлива. Как я писал выше: 20 литров - це норма. Когда у вас закончатся бабки - кому-то из вас 100% придётся голодать, а поскольку мы все тут - пизданутые автоёбы, даже гадать не придётся, кто похудеет к лету, осени, зиме, весне и сдохнет от анорексии.
-Стоимость з/п - это спорный момент: что-то дорогое (лакшери тачка ж), а что-то по-тойотовски копеечное. На такой же Celsior, почему-то, запчасти дешевле и этим можно пользоваться. Другое дело, что доступность некоторых з/п оставляет желать лучшего, возраст, всё-таки, а
-Возраст - это, к сожалению, минус в данном случае. Как бы не было прискорбно. Нам ведь тоже скоро по тридцатке стукнет и будем с вами такими же бодрыми развалинами, которые ищопаходят. Как мне жаль той эпохи, в которой я родился, но не успел пожить. Это было смутное, но достойное и очень интересное время. Что-то было проще, что-то - сложнее, но эмоции, чувства и простые радости не были так недоступны, как сейчас, но в то же время имели куда больший вес и не были настолько обесцененными. Я к тому, что материализм и рационализм губят романтику и в этом состоит суть моего посыла: не бери эту машину, если в плане монеты - туго. Это называется "здравый смысл". Бери эту машину, если с монетой проблемы, но ты долбаный автоёб, который верит в то, что однажды добьётся успеха, купит себе гелик, а из лексуса захерачит стонс/раставрационный/дрифт/хер пойми чё там ещё-проект. Это называется "романтика".
В принципе, мне есть, что ещё сказать, но, пожалуй, я этого делать не буду и поставлю жирную точку в вопросе LS400 в рамках паблика и своей страницы на сайт. И буду ждать комментариев от владельцев, которые дополнят, подправят, а может и исправят меня
Интересное еще здесь: Обзоры.