Автоваз открыл прием заказов на обновленные фургоны и универсала Lada Largus. Пока что их можно оформить только онлайн, но в скором подключаться и официальные дилеры. Производство новинок ведется с начала февраля. Так что в шоу-румах они ожидаются в ближайшее время вполне себе в достаточном количестве. Но всё далеко не так гладко. О том, что получилось сделать и какую цену загнули за обновленную модель, сегодня и поговорим.
По большому счету Largus все же преобразился. Передняя часть кузова полностью новая и естественно с фирменным x стилем. Появились другие фары с отдельными ходовыми огнями, почти такие же как у нынешних моделей Renault. Решётка радиатора, капот и новые передние крылья. Зеркала заднего вида получили встроенные поворотники и тоже немного изменились. Также появилась укороченная антенна на крыше.
Новый интерьер унифицирован с салоном кроссовера Renault Duster первого поколения. Зачем изобретать что-то новое, если туда можно поставить такую же переднюю панель, консоль и обшивку дверей. Однако немного подумав, сделали руль свой, ну как свой, от Lada xray cross. В принципе пойдет и так.
В оформлении приборов сделано все в стиле других моделей Lada, тут без чего-либо нового. И как бы правильнее сказать, в принципе новинка мне внешне нравится, она стала значительно лучше, но дело совсем не в этом. Давайте обо все по порядку. В новинке немного улучшили шумоизоляцию, а среди опций появилась медиа система с 7-дюймовым экраном, прежде в ларгусе такого не было. Также добавилась камера заднего вида, обогрев лобового стекла и сидений второго ряда, даже круиз контроль и датчики света и дождя.
Интересное: Новый Хендай Солярис 2018.
У руля теперь есть подогрев и кнопки. Клавиши управления стеклоподъёмниками переехали с центральной консоли на двери, а кнопки подогрева сидений с оснований самих кресел на консоль. Такое решение уже опробовали в прошлом году на спец версии Largus Cross Quest и в принципе оно было признано удачным. Ну и наконец появились новые передние сиденья с развитой боковой поддержкой и добавлен передний водительский подлокотник. А вот наличие боковых подушек безопасности конечно не подтвердилось. Да и системы стабилизации у ларгуса по-прежнему нет.Зато вполне неплохо доработали базовый, 8-клапанный мотор 1.6. Там модернизировали шатунно-поршневые группы и коленвал, а также изменили газораспределительный механизм. По итогу мощность выросла с 87 до 90 лошадиных сил. А 80% максимального крутящего момента доступна уже при 1000 оборотов в минуту.
Ну а теперь к самому интересному. Разумеется после рестайлинга ларгус подорожал. Базовый фургон прибавил 30000р и теперь стоит минимум 686000р. Универсал стал дороже на 22000р и теперь за него просят минимум 691000р. При этом с комплектацией случилась формальная перестановка. Самая простая версия стандарт с черными бамперами исключена из гаммы, базовым стало исполнение classic. Но по части оснащения оно теперь почти повторяет прежнюю стандартную версию. А вот самая богатая комплектация Lada Largus Cross. Комплектации люкс, престиж стоят 982000р и по мне это жуткий перебор. До рестайлинга самый дорогой пассажирский ларгус стоил 898000р и даже эта стоимость была запредельной. А тут тебе почти миллион.
Осталось узнать ваше мнение. Как вам обновленный Lada Largus? Пишите комментарии что думаете по поводу новинки.
Интересное еще здесь: Обзоры.