АвтоВАЗ начал принимать онлайн-заказы на модернизированные версии фургонов и универсалов Lada Largus. Производство обновлённых моделей стартовало в феврале, и вскоре они появятся в дилерских центрах. Однако несмотря на ожидаемое поступление машин в салоны, у обновления есть как явные плюсы, так и спорные моменты, особенно в отношении цены. Давайте разберёмся, что предлагает производитель и насколько оправдана новая стоимость.
Внешние изменения: новый облик в духе времени
Экстерьер Largus претерпел заметные изменения. Передняя часть кузова полностью обновлена и выполнена в фирменном X-стиле бренда Lada. Установлены новые фары со светодиодными ходовыми огнями, дизайн которых перекликается с современными моделями Renault. Также изменены решётка радиатора, капот и передние крылья. Зеркала заднего вида теперь оснащены встроенными повторителями поворотов и имеют обновлённую форму. На крыше появилась более компактная антенна, что улучшило общий вид автомобиля.
Салон: заимствования и собственные решения
Интерьер новой Largus был унифицирован с салоном кроссовера Renault Duster первого поколения. Производитель использовал уже готовые и проверенные решения: переднюю панель, центральную консоль и обшивку дверей. Однако рулевое колесо было позаимствовано у модели Lada XRAY Cross. В целом, такое сочетание элементов создаёт более современное и привычное для водителя пространство по сравнению с предыдущей версией.
Оснащение: что добавили, а что осталось без изменений
Приборная панель выполнена в стиле, характерном для других моделей Lada. В числе ключевых улучшений — усиленная шумоизоляция. Список доступного оборудования пополнился мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном, камерой заднего вида, обогревом лобового стекла и сидений второго ряда. Также появились круиз-контроль и датчики света и дождя.
Интересное: Новый Хендай Солярис 2018.
Технические улучшения: доработка двигателя
Базовый 8-клапанный двигатель объёмом 1.6 литра был модернизирован. Инженеры обновили шатунно-поршневую группу, коленчатый вал и газораспределительный механизм. В результате мощность увеличилась с 87 до 90 лошадиных сил, а 80% максимального крутящего момента теперь доступно уже при 1000 оборотах в минуту, что должно улучшить динамику в городском режиме.
Ценовая политика: главный вопрос
После рестайлинга Lada Largus заметно подорожала. Базовая версия фургона стала дороже на 30 000 рублей и теперь стоит от 686 000 рублей. Универсал прибавил в цене 22 000 рублей, и его минимальная стоимость составляет 691 000 рублей. Из гаммы исключена самая простая комплектация «Стандарт» с чёрными бамперами, теперь базовой стала версия «Classic». Наиболее дорогие комплектации «Люкс» и «Престиж» оцениваются в 982 000 рублей, что почти на 100 000 рублей дороже, чем самый оснащённый вариант до рестайлинга. Для многих покупателей такая цена, приближающаяся к миллиону рублей, может показаться неоправданно высокой.
Остаётся открытым вопрос: насколько изменения соответствуют новой стоимости? Как вы оцениваете обновлённую Lada Largus? Делитесь своим мнением в комментариях.
Интересное еще здесь: Обзоры.
Новый LARGUS 2021. Лада, ну ты серьезно?.
