Как я выбирал зимнюю резину. Делюсь результатами пользования в этом сезоне

Как я выбирал зимнюю резину. Делюсь результатами пользования в этом сезоне

Снег у меня в городе выпал как всегда - неожиданно. Водительского стажа у меня не так, чтобы много. Заморочился, поискал информацию, как и какую резину выбрать. Парень я тот, который за собой все свои дела записывает, анализирует, и при необходимости результатами делится. Вот сейчас есть как раз такая необходимость - сани нужно готовить летом. Точнее, шины :) Поехали.

Когда выбираешь зимнюю резину, нужно прежде всего определится - она будет шипованная или нет. У обоих типов "зимней обуви" для вашего автомобиля есть свои плюсы и минусы.

Шипованная резина просто отлично себя ведет на сухом слое льда, на укатанном по дороге снеге, на только что выпавшем свежем снеге.

Интересное: Правдивый отзыв о Ладе Веста, спустя два года пользования..

Но она же очень плохо поведет себя на открытом асфальтированном покрытии, особенно если на дороге образовалась так называемая "каша" - смесь из мокрого снега с плавильной солью или другими химическими реагентами, которыми щедро посыпают городские улицы и проспекты.

Не менее важным моментом в процессе принятия решения является выбор торговой марки производителя зимней резины, одними из производителей, которые уже успели заработать весомый авторитет на всемирном рынке, являются фирмы: французские Michelin, финские Nokian, американские Pirelli и Good Year.

Лучше всего брать резину именно этих марок, так вы точно не прогадаете, потому что эти покрышки для ваших колес делают на крупных заводах, где всегда выделяется уйма денег на множество тестов и экспериментов, таким образом, качество этих шин гарантировано.

Перед покупкой вам обязательно надо посмотреть на индекс скорости, который указывает, на какой же максимальной скорости допускается передвижение на данных шинах.

Вот, к примеру, буковка "J" - дословно означает, что на данных покрышках вы не сможете ехать со скоростью выше сотни километров в час. Буква "L" - максимум 120 км/ч. Индекс "N" говорит нам - 140 км/ч.
И максимальный технический индекс "Q" обозначает собой 160 километров в час максималки. Запишите эти характеристики, чтобы в магазине было проще сориентироваться.

Цифры вполне адекватны, ведь зимой, в условиях отрицательных температур и заснеженного покрытия надо быть ненормальным, чтобы лететь быстрее 160. Если резина получила букву индекса, значит, максимальный скоростной режим был выявлен в испытаниях. А если буква индекса отсутствует - производителю, скорее всего, есть что скрывать.

Кроме того, вам не стоит забывать главного правила - переобувать свой автомобиль, надо не дожидаясь пока выпадет снег по колено, или температура на улице упадет ниже минус 20 градусов.

Учтите, что если на улице ниже 7 градусов тепла, уже пора ехать менять резину на зимнюю. Все дело в том, что при низких температурах летние шины начинают костенеть, становятся жесткими и ездить на них будет очень опасно!

Если вы не переобулись, то пожалуйста, будьте предельно внимательны и уменьшите скорость. Лучше опоздать на встречу, чем успеть попасть в ДТП, не правда ли?

Вот такие простые, но важные выводы я сделал для себя по результату тестирования своей зимней резины.

Интересное еще здесь: Обзоры.

Как я выбирал зимнюю резину. Делюсь результатами пользования в этом сезоне.