Добрый день господа. Сегодня мы с вами рассмотрим автомобиль C класса Opel Astra h который выпускался с 2004 года по 2014 в 4 кузовах кабриолет седан универсал и хэчбек. Кабриолет не получил большого распространения в нашей стране.
На авто ставилось 3 бензиновых двигателя это 1.4(90л.с) 1.6(115л.с) 1.8(140л.с) и один дизельный 1.3(90 л.с) с ними предлагались как механические так и автоматические коробки передач. Но к большому сожалению из автоматических коробок можно брать только с двигателем 1.8 т.к с ним идёт классический гидротрансформатор в отличии от 1.4 и 1.6 на которые ставился робот. Автомат как и положено может отходить 250-300 тыс при должном обслуживание чем не может похвастаться роботизированная коробка которая делает мозг своему хозяину на протяжении всей службы. Из двигателей более распространённые на вторичном рынке это 1.6 и 1.8.
Интересное: ТОП 7 Иномарок за 150 тыс. Что купить ВМЕСТО ВАЗА?.
Сами по себе двигатели надёжные но капризные,требующего к себе внимания. Ресурс около 250-300тыс км. Из детских болезней это теплообменник в котором пробивает прокладку в результате чего масло попадает в систему охлаждения, клапан рециркуляции картерных газов в простонародии 'мембрана' находящаяся в клапанной крышке, термостат который может выходить из строя чуть ли не каждый год(возможно из за высокой рабочей температуры двигателя в 105градусов),фазорегуляторы которые начинают стучать при запуске от 100тыс. пробега.Двигатель очень требователен к маслу и к свечам на этом не советую экономить.
Механическая коробка на эти двигатели ставится f17 из главных болезней это подшипник вторичного вала и дифференциал который никак не любит агрессивной езды со светофоров в результате чего может развалиться прямо на ходу что потребует замены мкпп в сборе.
Ходовая в Astre h довольно крепкая и долго не потребует своего внимания. Единственный минус в ней это рулевая рейка которая плохо переносит наши дороги.
Кузов на авто хоть и оцинкованный но требует внимания после 7-8 лет,в районе ручек дверей,снизу кромок дверей и крышки багажника возникает ржавчина в силу возраста.
В целом автомобиль не плохой сбитый и может доставить море положительных эмоций от рулежки. Цены от 200тыс до 500 тыс рублей.
Интересное еще здесь: Обзоры.