Здравствуйте, дорогие читатели моего блога!
Я купил свою машину еще осенью 2018 года, тогда ей шел 4 год. Хочу вкратце поделить тем, что я получил в этой бюджетной версии Polo Sedan V поколения в дорестайлинговом кузове.
Не буду нагружать статью модельным рядом, из числа которого я выбирал варианты.
Разумеется, при покупке я прежде всего обращал внимание на техническое состояние автомобиля. Было некоторые «шероховатости», но в целом техническое состояние для меня было отличным и на третьем году эксплуатации могу сказать, что никаких «неожиданностей» не было, все работает как часы, менялось только кое-что из расходников.
Ну а когда я выбирал машину, у меня было буквально один критерий...
Что хочется иметь каждому автовладельцу в жаркий летний день, особенно, если приходиться стоять в пробках в перегретом на солнце автомобиле? Правильно, кондиционер.
Климатическая система конечно же лучше, но кондиционер это был тот минимум, который можно было получить за те деньги, на которые я рассчитывал купить машину.
Дополнительными условиями были мультируль и коробка автомат, но они, к сожалению, не вписывались в мой бюджет, даже если «немного добавить сверху».
Итого, в бюджетной версии Polo, которую я получил, были:
- Кондиционер;
- Система ABS;
- «Колхозная» версия дисплея аудиосистемы с тачскрином и камерой заднего вида;
- Электрические стеклоподъемники всех дверей без авто-режима и без подсветки кнопок.
Больше и добавить-то нечего вроде... Не густо в общем.
Конечно же, я не вдаюсь в излишние подробности, а упоминаю лишь то, что так или иначе используется практически каждый день и бывает не в каждой машине. Хотя, даже если бы я хотел что-то добавить, то проще было бы написать, чего мне не хватает в этой версии, но это бессмысленно.
Я не упоминаю электроусилитель, обогрев заднего стекла, и прочие уже ставшие обыденными вещи, иначе бы можно было писать еще очень много и очень долго, да и в принципе подробная информация о стандартной комплектации Polo 1.6 MPI MT Trendline есть в интернете.
Изначально машина была лишь с аудиоподготовкой, и выбор первого владельца пал на аудиосистему Pioneer AVH-170, которая, на мой взгляд, сильно уступает штатной системе в эстетике и удобстве использования. Хотя некоторые владельцы Polo все же меняют штатную на ту аудиосистему, что стоит у меня – у каждого свои вкусы.
Так выглядит обычная штатная аудиосистема:
А на этом фото то, что у меня:
Большой сенсорный дисплей кто-то считает огромным преимуществом – ведь смотреть фильмы на нем очень удобно. Вот Вы смотрите фильмы в машине?
Интересное: Обзор Honda Accord Sedan .
Я – нет. А ситуации, когда нужно скоротать время, бывают редко, их вполне можно заполнить использованием смартфона, что я и делаю.По сути, данное устройство в моем случае может только ловить радио, воспроизводить музыку (хотя присутствуют неплохие настройки звучания), фото или видео с флешки, и показывать камеру заднего вида. Других функций у него нет. Особенно, такой важной, как навигатор – было бы очень удобно его иметь, если уж есть такой экран.
А нормального выхода USB, кстати, у меня нет – он представлен вытянутым проводом прямо через прорезанный пластик в нише над прикуривателем. Привет, колхоз-style. Это, кстати, один из значительных минусов такой решения для меня. Предпочитаю аккуратность в исполнении таких деталей. Обычно в таких случаях USB выход аккуратно выводят, например, в бардачок.
Камера, конечно, приятное дополнение, но работает тоже не идеально, а периодически бывают проблемы со включением, которые мне не удается решить, не залезая в проводку. То есть, включается она без проблем, но одно время ее включение было автоматически синхронизировано со включением задней передачи, а в данный момент, либо приходится включать и выключать вручную, либо оставлять включенной, но в таком режиме даже при выключенной задней передаче через 5 секунд появляется черный экран, который ожидает появление сигнала от камеры, тем самым мешая взаимодействовать с магнитолой.
В общем, наполнение моего автомобиля было довольно посредственными минималистичным, хотя за свою цену я не ожидал от него очень много.
С отсутствием некоторых желаемых мной функций я смирился, ввиду относительной сложности и дороговизны их интеграции, ну а кое-что доделывал по ходу эксплуатации.
Все же, самое главное, что автомобиль, купленный на «вторичке», в моем случае, не преподносит никаких неожиданных сюрпризов, ездит без проблем, а остальное уже второстепенно.
Спасибо за внимание!
Пишите Ваше мнение, было ли интересно. Что для Вас важно в автомобиле?
Интересное еще здесь: Обзоры.
Что можно получить, купив Polo Sedan 2015 года бюджетной комплектации.