Здравствуйте друзья и недруги. Сегодня хочу рассказать про опыт владения Вестой Спорт.
В начале февраля 2021 года, я стал счастливым обладателем Лады Весты Спорт. Купил данный автомобиль за 952 тысячи рублей. Ни каких допов и навязанных услуг от салона. Что довольно необычно для начала 2021 года. До Весты спорт была обычная Веста с мотором 1.8. Владел этим автомобилем 2 года и 1 месяц. Пробег был 45 тысяч километров на момент продажи. И да- я тот редкий человек, который не столкнулся с повышенным расходом масла на этом двигателе. Расход масла заметил лишь однажды, когда смотался в Адлер из Рязани и обратно. А это 1240 километров в одну сторону. Ехал по трассе м4 Дон. Скорость 110-130 км/ч. И по приезду в Рязань масло ушло на 1/3 щупа. Поломок не было совсем. Один раз выскочила ошибка двигателя на 42 тысяч километров пробега. Двигатель немного потроил и все. Ошибка пропала. Съездил на диагностику- ошибка возникла по датчику детонации из-за некачественного топлива. Поэтому мой скепсис по отношению к продукции АвтоВАЗа пропал.
Интересное: Сравнение Fortuner и Pajero Sport.
Автомобиль оказался даже лучше. Насмотревшись обзорщиков, я конечно слышал от них про управляемость и тормоза. Но рулится она даже лучше чем они говорят. На дороге стоит замечательно. Аэродинамика на самом деле работает. Авто на скоростях 120-140 км/ч идёт гораздо увереннее, чем обычная версия. Тормозит гораздо лучше чем обычная версия. Подвеска работает тише. Акустический комфорт нарушает только выхлоп. Но он не настолько громкий, как говорят в обзорах. За 10 часов по трассе у меня не начала болеть голова от него.
Спорт хуже обычной версии только по радиусу разворота. Он реально большой, но за пару дней привык. В остальном машина супер, как за свои деньги. На данный момент пробег 1900 км.
Если кого-то интересуют другие подробности про этот автомобиль, то задавайте вопросы в комментариях.
Интересное еще здесь: Обзоры.
Лада Веста Спорт. Lada Vesta Sport. Мнение упоротого тазовода.