Мазда 3 это бестселлер в России 10 лет назад, а сейчас редкое красное пятно в потоке, но пятно которое выделяется, и хочется на нем прохватить по улицам.
Сейчас же в 21 году их в Россию не поставляют, так как нет спроса из за высокой цены в связи с тем что их возят напрямую с Японии, таможня и курс доллара подняли цену за Мазду до нелогичного для покупки.
На обзоре представлена Мазда c турбонаддувом и полным приводом, последний раз Мазда выпускала "турбо-трешку" в 2013 году, тогда она была передние приводной, в 21 году все 420 Нм подаются на обе оси.
Силовой агрегат это коробка передач 6 - ступенчатый автомат вкупе с бензиновым мотором Skyactiv-G 2.5T от CX-9.
Ходовая часть это полный привод i-Activ c многодисковой муфтой и 18 колесными дисками, если проехаться по плохой дороге, то подвеска отрабатывает и глотает все неровности, но при больших лежачих полицейских может хорошенько тряхнуть.
Машина больше подходит для эгоиста, так как если есть жена и дети, то нужно брать CX-5.
Интересное: Обзор новой Mazda СХ-9.
Места на заднем сиденье мало, однако спереди достаточно комфортно.Салон отделан качественными материалами, сиденья хорошо держать водителя даже в комплектациях с простым двигателем 2.0 литра.
Мультимедиа на панели без тачскрина, управление мультимедией происходит через шайбу возле рычага кпп.
Турбовых версий в Россию не поставляют, цена в Америке от 30 000 долларов, если вы вдруг захотите привезти под полную пошлину, то цена будет около 5 млн руб, а за эту сумму можно купить уже совершенно другой класс.
Модель же с двигателем 2 литра, можно купить от 1.6 млн руб.
Новая турбовая трешка не позиционируется как спортивный автомобиль, какой как был MPS в 2013 году, ее позиционируют как гражданский автомобиль с мощным двигателем, не для гонок.
Будем ждать от Мазды настоящую Mazda 3 MPS, а пока есть тюнинг конторы которые помогут вам сделать её быстрой и без компромиссной.
Интересное еще здесь: Обзоры.