- Почему Вы не даёте гарантии на автомобили, которые рекомендуете своим клиентам?
- Потому что мы их не производим "с нуля", мы не разбираем автомобили до болтика при осмотре и не собираем его, как это делает завод-изготовитель
- Многие Ваши конкуренты дают гарантии. Как Вы это объясните?
- Вполне нормальный ход. Гарантия обнадеживает и привлекает клиентов. Можно ли доверять такой гарантии?
Интересное: Как часто нужно менять воздушный фильтр на автомобиле и почему..
Не думаю- Неужели Ваши автоэксперты не настолько надёжно осматривают автомобиль, что Вы вообще никакой гарантии не даёте?
- Мы можем дать гарантию на автомобиль только в том случае, если гарантия завода-изготовителя ещё не закончилась и рука владельца во внутренности автомобиля нелезла. Мы предоставляем подробный отчёт, где все подробно описано. Но, если владелец самостоятельно заменил свечи или менял прокладку клапанной крышки (в этом нет ничего сложного), то где вероятность, что он выполнил все правильно, ничего не забыл и не оставил по случайности в двигателе? Да, мы можем дать гарантию на отдельные части автомобили, но это уже доходит до смешного.
Интересное еще здесь: Обзоры.