Про идею автодома, Россию и колхоз

Автодома в современной России - дело не удивительное и не такое уж редкое. И сказать в этом вопросе новое слово трудно, да и едва ли кому-то нужно. Другое дело - автодом ДЛЯ России. Вот это уже вопрос щепетильный и принципиальный. Об этом имеет смысл поговорить.

Автодом в России мало чем отличается от автодома в Европе. Да, собственно, вообще ничем не отличается. Та же напичканная электроникой "пузотёрка", способная ездить исключительно по асфальту, желательно после того, как его двумя щётками отполировали и с шампунем помыли. Только снабженная кроватью, кухней, душем и (обязательно!) туалетом.

Почему едет? Не знаю. Почему сломалась и перестала ехать? Не знаю. Ремонт? Что такое ремонт? Не. Не знаю.

Автосервис? Да-аааа! Вот это - знаю!

А всё остальное - презренный колхоз.

Только рассуждающие так господа почему-то упорно забывают о том, что Россия и колхоз - понятия неразделимые. Без колхоза Россия перестанет быть Россией.

И вот тут мы уже переходим к рассмотрению автодома не В России, но - ДЛЯ России.

То есть - автодом, которым владеют не для того, чтобы кататься по отполированным автобанам и хвастаться перед всеми дорогой экстравагантной игрушкой.

Автодом, которым владеют для того, чтобы он в первую очередь отвечал своему главному предназначению: служить своему хозяину жилищем. Причём жилищем, соответствующим как месту, так и менталитету.

А менталитету любого русского человека близок и понятен постулат: "Хочешь, чтобы всё было по-твоему - сделай сам". Именно такое положение вещей среди любителей кичиться толстым кошельком и принято называть "колхозом".

Использовал в качестве базы российскую машину? Колхозник!

Построил там автодом своими руками?

Интересное: Небольшие самодельные автодома, которые вдохновят вас.

Колхоз!

Увы, толстосумчатые други мои. Это - Россия, детка.

В качестве базы для одного из своих самодельных автодомов я выбрал УАЗ Т-12-02 "Кубанец".

Про идею автодома, Россию и колхоз

Перечислю плюсы этой машины:

  • Простота.
  • Доступность.
  • Надёжность.
  • Максимальная ремонтопригодность.
  • Проходимость.
  • Неприхотливость.
  • Относительно приличная вместительность.

Естественно, все эти качества машина максимально проявит только с тем, у кого руки произрастают из достойного места и кто не боится лишний раз взяться этими руками за дело. Но ведь именно такой человек и является носителем истинно русского менталитета.

Рассмотрим вышеприведенные качества подробнее.

  • Простота.

Машина предельно проста в своём устройстве и доступна пониманию любого новичка.

  • Доступность.

УАЗ дёшев, его можно приобрести за реальные при российских нищенских заработках деньги. То есть, УАЗик вполне может позволить себе, не померев при этом от голода, простой честный русский трудяга.

  • Надёжность.

А что вы сразу смеётесь? Про УАЗ не зря говорят - мол, это машина, которую невозможно окончательно убить. Это правда. Мамой килинусь. Не раз лично проверял.

  • Максимальная ремонтопригодность.

Не думаю, что кто-то станет отрицать факт, что УАЗик чинится на коленке молотком и зубилом, а запчасти на него можно за копейки купить в любом злодырищенском сельпо. Чинится и едет дальше. Минуя необходимость месяц ждать доставки эксклюзивных запчастей, а потом платить астрономические суммы за их установку в специализированной автомастерской.

  • Проходимость.

Да, этот параметр требует небольшого приложения рук и мозгов. Но зато после этого непроходимых мест для УАЗика практически не останется. Впрочем, он и в заводском-то варианте далеко не пузотёрка.

  • Неприхотливость.

Залейте-ка в "Мерседес Юнимог" или даже в "Фиат дукато" русского 92-го. Ну-ну. Вот и промывайте теперь топливные магистрали. А датчики на инжекторе лучше сразу выкинуть и заменить... Что? В сельпо таких нету? Ладно, щщас сгоняю на УАЗике до города, посмотрю в фирменном магазине.

  • Приличная вместительность.

Для вполне комфортного автодомика на двоих обитателей он действительно достаточно объёмен. Во всяком случае, в УАЗ 2206 мне удалось разместить диван, раскладывающийся в трёхспальную кровать, кухню, обеденную зону, умывальник с подогревом воды и приличный багажный отсек, а в УАЗ Т 12-02 "Кубанец" получилось упихать плюс ко всему этому даже стиральную машину и душ.

Впрочем, это уже не "Про идею". Это - про её вещественную реализацию, о которой я расскажу в других статьях. Подписывайтесь и следите за публикациями.

Интересное еще здесь: Обзоры.

Про идею автодома, Россию и колхоз.