На протяжении многих лет многие автомобили в выставочных залах своих производителей были особенно несовместимыми. Выбираем лучшие подержанные авто
Ford RS200
Одобрение автоспорта является причиной появления некоторых из самых грозных и стильных дорожных автомобилей всех времен, и Ford RS200 - яркий тому пример. Он показал себя не слишком хорошо в своем единственном сезоне WRC, и его силовая установка Cosworth была сильно ослаблена для 200 дорожных автомобилей, но 246 л.с. кажутся вполне достаточными в среднемоторном двухместном автомобиле массой менее 1200 кг без электронного оборудования, в то время как его размер мусорного бака Turbo делает поворот к повороту намного быстрее.
Vauxhall VXR8 GTS
Не так давно было время, когда на счету Vauxhall был семейный самосвал с двигателем V8, измельчающий шины. Этот седан, представленный австралийским братом GM Холдена Commodore HSV , был на старте самым мощным автомобилем, продававшимся здесь по цене менее 60 000 фунтов стерлингов. С 6,2-литровым двигателем V8 Chevrolet Corvette с наддувом, развивающим 577 л.с. и 546 фунт-фут назад, он разогнался до 100 км / ч менее чем за 5,0 секунды, создавая при этом библейский шум. Цены не такие относительно низкие, как когда-то, и вам нужно будет преодолеть свой снобизм со значками, прежде чем выбирать его вместо Mercedes-AMG E63, но это того стоит, чтобы показать местных гонщиков-бойцов Corsa.
Lamborghini LM002
О, если бы я присутствовал на собрании, на котором этот суперкар с двигателем V12 был одобрен для производства. Рассматривать как пионер роскошных внедорожников производительности в вене Porsche Cayenne и его Урус потомка, то LM002 взял его громовой 5,2-литровый двигатель от столь же безумного Countach и вводил здоровую дозу кожи, electrickery и внедорожный функциональные возможности в торговаться. При весе почти в три тонны Rambo Lambo разгоняется до 100 км / ч почти за 8,0 секунды, но его неутолимая жажда премиального неэтилированного бензина может. Как ни странно, он не был крупным продавцом: за семь лет было построено чуть более 300 автомобилей, так что не ждите больших изменений от 250 000 фунтов стерлингов.
MG xPower SV
Забудьте, насколько странным это казалось при запуске в 2003 году: можете ли вы представить, если бы этот рычащий головорез был добавлен к текущей линейке недорогих игр MG? Освободившись от оков своих властителей BMW на рубеже тысячелетий, руководители MG решили вернуть себе часть сильно упущенной спортивной славы бренда, и, хотя крутые ZR, ZS, ZT и TF продавались хорошо, это был редкий SV, который появился. Ближайший к спальне-плакат материал. Основанное на итальянском Qvale Mangusta, это купе из углеродного волокна получило мощность 320 л.с. от 4,6-литрового Ford V8 и было частично стилизовано Питером Стивенсом из McLaren F1. Затяжной производственный процесс и низкие продажи означали, что он никогда не достиг даже трехзначного числа.
Что это, спортивное французское купе с чуть более 250 л.с. и приземистым округлым стилем?
Интересное: Я не поверил своим глазам, когда увидел, что находится в гараже у соседа....
Увы, на этом все сходство между Alpine A110 и RCZ-R ограничено. Тем не менее, какое-то время это был самый быстрый серийный автомобиль Peugeot, передавая 267 л.с. от его 2,0-литрового турбонаддува на переднюю ось посредством механической коробки передач и дифференциала Torsen. Он был быстрее, чем большинство хот-хэтчей, но, что более важно, его значительно улучшенная динамика по сравнению со стандартным RCZ не происходила за счет комфорта или изысканности.Morgans Aeromax
Независимо от их динамического мастерства или впечатляющих характеристик, Morgans, как правило, исключаются из борьбы за превосходство спортивных автомобилей на основе их старинного стиля и деревянных рам, но это не значит, что Малверн не баловался современностью. Aeromax построен на формуле и без того шокирующе современного Aero 8 с 362-сильной переработкой почитаемого BMW 4,8-литровым V8, широким хвостом лодки и, что бы там ни было, стоп-сигналами от Lancia Thesis. Это жестоко громкая и потрясающе быстрая дань уважения британо-европейским отношениям в их лучших проявлениях и одно из лучших универсальных инструментов Моргана. Их было выпущено всего 100 штук, и они редко появляются в объявлениях, так что терпение - это достоинство.
Lexus LFA
Вы можете часами лирически рассказывать о крике atmo V10 LFA, его невероятно высокой красной линии 9400 об / мин или его способности преодолевать повороты до 2 г без потери смазки, но это было бы приукрашивать менее известные детали, которые делают это один из лучших автомобилей своего поколения. Например, наружные зеркала заднего вида были тщательно продуманы, чтобы направлять воздух по специальным сайтам (которые служат ручками для дверей) к зияющим задним воздухозаборникам, двигатель подписан инженером, который построил его вручную, а ключ сделан из углеродного волокна. . Конечно, он не был таким быстрым, как Ferrari 458 , но как технологический образец его наследия его наследие сохранится сильнее.
Jaguar XE SV Проект 8
Как и Toyota GR Yaris, у XE SV Project 8, помимо некоторых элементов кузова, мало общих черт с основным автомобилем, на котором он основан. Однако, в отличие от Yaris, он сохраняет задние двери (даже на двухместном автомобиле Track Pack) и больше ориентирован на использование полнопроходных трасс, чем на добавление изюминки в поездку. Мощность - всего 592 л.с. - исходит от 5,0-литрового V8 с наддувом, диковинный аэродинамический пакет может генерировать до 122 кг прижимной силы на скорости 186 миль в час, а пружины подвески в 4,5 раза жестче, чем у стандартного XE. Если все это звучит слишком хардкорно, найдите устаревшую модель Touring, чтобы лишиться огромного заднего антикрыла и сохранить заднюю скамейку.
Renault Sport Spider
Если бы Sport Spider продавался в больших количествах (или с какой-либо защитой от непогоды), он мог бы достичь культового статуса, как Mazda MX-5 и Lotus Elise, задуманные аналогичным образом . В конце концов, на извилистой B-дороге он не смутился бы. Его 2,0-литровый атмосферный мотор, расположенный посередине, развивает мощность всего 148 л.с., но у него всего 930 кг алюминиевой рамы и пластикового корпуса, поэтому с помощью его быстрой пятиступенчатой коробки передач и невозмутимого шасси этот причудливый резчик каньонов создал зарождающийся Renault. Спортивный бренд на пути к величию. Всего 96 были построены с правым рулем, так что это предмет коллекционирования; но для заядлого водителя чего-то другого мало что могло доставить такой радости.
Bentley Continental GT Supersports
«Машины могут быть экологичными, но не маленькими, медленными или скучными», - сказал Бентли в 2009 году, когда представил это удивительно большое, быстрое и захватывающее творение. Применение идей Lotus в большом роскошном GT может показаться опрометчивым (подумайте о легком шасси и отсутствии задних сидений), но это было неожиданным доказательством того, что такая формула может предложить беспрецедентное сочетание динамических возможностей и изысканности. А поскольку его 6,0-литровый W12 мощностью 621 л.с. может работать на 85% этаноле, он может выделять на 70% меньше CO2, чем модель на чистом бензине.
Интересное еще здесь: Обзоры.
Когда производители экспериментируют: 10 автомобилей, опровергнувших тенденцию.