Бюджетный снегоход «Егерь Фокс М»: доступная альтернатива мотособакам за 149 тысяч рублей

Российский рынок зимней техники пополнился новой интересной моделью — недавно был представлен бюджетный снегоход «Егерь FOX M». Эта разработка компании «Бурлак» призвана заполнить нишу между классическими мотобуксировщиками и полноценными снегоходами.

Концепция и конструкция

Основой для «Егерь Фокс М» послужила платформа от мотобуксировщика, однако конструкция была серьёзно доработана для повышения комфорта. Главное отличие от классической «мотособаки» — наличие полноценного сиденья. Это решает ключевую проблему мотобуксировщиков, где оператору чаще всего приходится преодолевать расстояния стоя. Компания «Бурлак» создала удачный гибрид, добавив к проверенной базе лыжи и удобное место для водителя, что делает технику гораздо более практичной для длительных поездок.

Технические характеристики и оснащение

На снегоход устанавливаются двигатели мощностью 15 или 20 лошадиных сил. Производитель отмечает, что использование более мощных силовых агрегатов потребовало бы кардинальной переделки шасси, что привело бы к значительному удорожанию модели, нарушив её бюджетную концепцию. В качестве системы запуска предлагается как классический ручной стартер («дёргалка»), так и удобный электростартер.

Интересное: Что взять, если есть только 1500 тысячи долларов, а ездить на машине хочется.

В базовой комплектации снегоход уже оснащён фарой, что критически важно для безопасного использования в условиях короткого зимнего дня или в тёмное время суток. За дополнительную плату пользователи могут заказать полезные опции, такие как подогрев руля и подогрев курка газа, что существенно повышает комфорт при эксплуатации в сильные морозы.

Целевая аудитория и практичность

«Егерь Фокс М» позиционируется как идеальное решение для рыбаков, охотников и любителей активного зимнего отдыха. Его компактные габариты — весомое преимущество: снегоход не займёт много места в прицепе. Более того, при наличии автомобиля с просторным багажным отделением и складывающимися сиденьями, технику можно перевозить и в салоне. Важный момент для будущих владельцев: аккумуляторная батарея в комплект не входит, её необходимо докупать отдельно. Производитель рекомендует использовать АКБ ёмкостью от 18 до 36 А·ч.

Преимущества перед классической мотособакой

Новая модель предлагает принципиально иной уровень комфорта и управления по сравнению с традиционными мотобуксировщиками, оставаясь при этом в доступном ценовом сегменте.

На этом статья подошла к концу. Если было интересно и полезно ставьте лайк и подписывайтесь в раздел.

Интересное еще здесь: Обзоры.

Снегоход за 149 тысяч рублей. "Егерь Фокс М".