Самые неоднозначные автомобили Часть 1

Некоторые автомобили возведены в статус легендарных. Другие уходят в безвестность, не заслуживая упоминания в большой книге истории автомобилестроения. Некоторые оставляют след в мире по неправильным причинам. Здесь мы перечисляем некоторые из самых противоречивых автомобилей современной эпохи, а также некоторые из прошлых времен.

1. Ягуар X-Type

Самые неоднозначные автомобили Часть 1

В начале 2000-х Jaguar отчаянно нуждался в компактном автомобиле представительского класса в своей линейке, чтобы противостоять популярному BMW 3 серии. В попытке приблизится к заявленным продажам в 100 000 автомобилей Jaguar позаимствовал платформу у материнской компании Ford. Действительно, X-Type был по сути шикарным Mondeo, но это не всех отпугнуло. В одном из эпизодов Top Gear Джереми Кларксон утверждал: «Генетически вы на 98 процентов идентичны палтусу, но разница в двух процентах».

2. Мини

Самые неоднозначные автомобили Часть 1

Когда в 2000 году BMW умыла руки Rover Group, у нее остался один важнейший бренд: Mini. Новый модный хэтчбек, построенный в Великобритании и продаваемый по всему миру. Конечно, туристы ненавидели его, сетуя на то, что Mini больше не был «мини» (несмотря на то, что в то время он был более компактным, чем супермини, как Ford Fiesta). Бренд Mini стал огромным успехом для BMW.

3. Ferrari 365GT4 2+2/400

Самые неоднозначные автомобили Часть 1

Известная в 1970-х годах как «Ferrari семьянина», линейка 365GT4 2 + 2/400/412 с передним расположением двигателя стала резким отклонением от нормы для итальянского производителя спортивных автомобилей. Энтузиасты издевались над Ferrari 400 и его собратьями, оснащенными автоматической коробкой передач General Motors. Он был нацелен на тех, кто хотел пересечь Европу с комфортом. Под капотом этой "красавицы" находится V12. Цены были на низком уровне долгое время.

4. Chevrolet Corvair

Самые неоднозначные автомобили Часть 1

Автомобиль Chevrolet Corvair с задним расположением двигателя считался настолько опасным для вождения, что политический активист Ральф Нейдер использовал его, чтобы поставить под удар General Motors свою книгу «Небезопасно на любой скорости».

Интересное: Топ 18 самых дорогих машин (без учëта налогов) часть 1.

Он отличался подвеской с качающейся осью, которая при определенных обстоятельствах была склонна «сгибаться», а меры по сокращению затрат означали, что в ней не было переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Чтобы предотвратить опасную избыточную поворачиваемость, Corvair требовало давления в шинах, намного превышающего рекомендуемые допуски, при этом задние колеса были выше передних. Конечно, мало кто это замечал.

5. MGC

Самые неоднозначные автомобили Часть 1

Как сделать любимый британский спортивный автомобиль MGB еще лучше? Помогло бы установка более мощного двигателя. Для MGC в кузов B был втиснут 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью около 150 л.с. Звучит здорово, но это испортило хрупкое управление оригинальной машины. Первоначальные обзоры прессы жаловались на опасный уровень недостаточной поворачиваемости (в основном из-за низкого давления в шинах), а модель C производилась всего два года.

6. Nissan Murano CrossCabriolet

Самые неоднозначные автомобили Часть 1

О, как мы смеялись, когда Nissan представил Murano CrossCabriolet на Женевском автосалоне 2011 года. Генеральный директор в то время, утверждал, что CrossCabriolet был «элитным продуктом», нацеленным на «состоятельных пожилых клиентов». Land Rover попробовал сделать то же самое с Range Rover Evoque, но безуспешно. Теперь Volkswagen надеется, что любителям автомобилей понравится T-Roc Cabriolet. Мы не уверены.

7. BMW 2 Series Active Tourer

Самые неоднозначные автомобили Часть 1

BMW в течение многих лет сопротивлялась соблазну предлагать переднеприводные версии своих автомобилей, всегда выбирая задний или полный привод для создания Ultimate Driving Machines. Поэтому, когда в 2014 году появился Active Tourer 2-й серии, людей возмутила мысль о переднеприводном пассажирском автолюльке от этой марки.

8. Mercedes-Benz A-Класс

Самые неоднозначные автомобили Часть 1

В 1997 году Mercedes-Benz A-Class попал в заголовки газет по совершенно неправильным причинам. Его должны были рекламировать как умный и инновационный небольшой автомобиль - результат многих лет планирования и развития. Однако во время испытаний в Швеции A-Class был потрясен. Стресс-тест привел к отзыву 17 000 автомобилей и перезапуску с электронным контролем устойчивости в стандартной комплектации. Последующие модели A-класса были менее инновационными, поэтому проиграли все - не только Mercedes-Benz.

Продолжение следует

Не забывайте поставить лайк и подписаться в раздел. Так Вы можете поддержать канал. Спасибо за внимание.

Интересное еще здесь: Обзоры.

Самые неоднозначные автомобили Часть 1.