Капитальный ремонт двигателя, говоря языком научным – это ремонт, выполняемый для восстановления двигателя к ресурсу близкому к ресурсу нового агрегата. Для этого двигатель полностью разбирается. После чего каждый узел и деталь проходят этап дефектации, на котором определяется дальнейшая пригодность узла или детали к дальнейшей эксплуатации. Некоторые изношенные детали можно отремонтировать, вернув им первоначальный ресурс. Другие же приходится заменять на новые.
Именно этим наш технический цент и занимается последние 25 с небольшим лет. У нас имеется огромный опыт в ремонте двигателей легковых автомобилей всех марок.
Интересное: Почему иномарки ремонтировать сложнее, чем отечественные авто?.
В следующих публикациях мы будем знакомить вас с интересными процессами в нашей работе, курьезными и поучительными случаями, с которыми мы сталкиваемся. Так же расскажем об этапах капитального ремонта и технологиях восстановления деталей двигателя. Также расскажем, как продлить жизнь мотору автомобиля, поговорим о правилах эксплуатации автомобиля.Вообще капитальный ремонт мероприятие довольно дорогое. Обусловлено это большой трудоёмкостью и как правило немалым количеством требуемых для ремонта запасных частей. Поэтому решение о целесообразности проведения капремонта на своем автомобиле принимает его владелец, оценивая все за и против данной процедуры.
Основной плюс проведения капитального ремонта – это ресурс двигателя близкий к ресурсу нового агрегата и полноценная долгосрочная гарантия на отремонтированный агрегат. Из основных минусов, как я уже говорил- это, как правило, высокая стоимость.
Если вам интересна тема ремонта двигателей внутреннего сгорания подписывайтесь на наши публикации!
А если вам было интересно читать наши статьи ставьте отметку «нравится»!
Интересное еще здесь: Обзоры.