JAC J7: Премиальный седан за цену Весты — всего два недостатка

Приветствую всех автолюбителей! На российский рынок прибыл новый седан JAC J7, который, по моему мнению, имеет все шансы стать лидером продаж в своём классе. Китайский производитель в этой ценовой категории предлагает неожиданно высокий уровень комфорта и качества сборки.

Впечатляющий внешний вид

Дизайн автомобиля действительно производит сильное впечатление. J7 выглядит современно, стильно и гармонично. Видно, что над его внешностью работали талантливые дизайнеры, которым удалось создать цельный и привлекательный образ.

Современный и технологичный салон

Интерьер автомобиля проработан очень тщательно. Создатели сделали ставку на современные технологии, поэтому основные функции управления вынесены на большой центральный сенсорный дисплей. От традиционных кнопок и регуляторов решили отказаться в пользу минималистичного цифрового пространства.

Надёжная техническая начинка

В целом, автомобиль не имеет явных конструктивных просчётов. Китайские автопроизводители давно освоили технологии создания качественных машин. Для всех комплектаций предлагается один, но проверенный двигатель — турбированный бензиновый агрегат объёмом 1,5 литра, выдающий 136 лошадиных сил. Этот мотор неоднократно признавался в Китае «двигателем года».

Два ключевых недостатка, на которые стоит обратить внимание

В качестве трансмиссии доступны как механическая коробка передач (в базовой и средней комплектациях), так и вариатор (в топовой). При выборе вариатора я лично рекомендую сразу установить дополнительную защиту картера. Дело в том, что его конструктивный элемент («вертолёт») расположен довольно низко, и при наезде на препятствие подвеска может сработать так, что коробка выйдет из рабочего режима прямо во время движения.

Второй момент — это абсорбер, который также имеет довольно открытое и уязвимое расположение.

Интересное: Автомобиль из салона, который лучше Лады Весты за те же деньги.

Больше существенных недостатков в конструкции обнаружить не удалось.

Неоспоримые преимущества

Одним из серьёзных преимуществ JAC J7 является многорычажная независимая задняя подвеска, которая обычно встречается в более дорогих автомобилях и обеспечивает отличную плавность хода и управляемость.

Итоговый вердикт

Вывод: в Россию привезли по-настоящему достойный автомобиль. Он современный, технологичный и собран на совесть. Для нашего рынка JAC J7 собирается на заводе в Казахстане. Стартовая цена в минимальной комплектации составляет всего 899 000 рублей. Это исключительно выгодное предложение на рынке. Появление таких сильных конкурентов, как JAC, жизненно необходимо отечественному АвтоВАЗу для дальнейшего развития. Я советую лично посетить салон и оценить автомобиль. После этого вопрос «Какую машину купить до миллиона рублей?», скорее всего, отпадёт сам собой. Несмотря на тщательный поиск, кроме двух указанных нюансов, других существенных минусов у этой модели я не нашёл.

Только взгляните на этого красавца.

На этом статья подошла к концу, надеюсь было интересно и полезно.Ставьте лайк и подписывайтесь в раздел.

Интересное еще здесь: Обзоры.

JAC J7| Премиум по цене Весты. Я смог найти только два минуса....