11 слабых мест Mercedes W140

Содержание
11 слабых мест Mercedes W140

Даже Мерседес S-класса не совсем лишены слабых мест. Чтобы избежать дорогостоящих ошибок и ремонта, вам следует обдумать эти вещи, прежде чем выбирать W140 (или C140).

  • В отличие от C- и E-Class, W140 был лучше защищен от коррозии, чем его предшественник. Тем не менее, перед покупкой автомобиль должен быть на подъемной платформе, чтобы предотвратить ржавчину на порогах, опорах домкратов, колесных арках, крышке багажника и днище.
  • Проверьте кондиционер: Если компрессор кондиционера сломан, необходимо снять всю приборную панель. Это будет очень дорого.
  • Опасность представляет автомобили с пневматической подвеской. Если система протекает, S-Class находится в блоке. Ремонт стоит несколько тысяч евро. Альтернатива: стальное шасси обеспечивает достаточный комфорт и менее уязвим.
  • Электроника CAN-шины сложна и с возрастом может выйти из строя. Таким образом, заинтересованные стороны должны тщательно проверить все дополнительное оборудование, вспомогательные устройства и переключатели на предмет их работы.
  • Рекомендуется соблюдать осторожность, если не все контрольные лампы для ABS, ASR и т. Д. гаснут после запуска. Это может указывать на неисправность тормозов.
  • Двигатели рассчитаны на несколько сотен тысяч километров. Однако на шестицилиндровых двигателях прокладки ГБЦ имеют тенденцию к перегоранию. Признаки - потеря масла на блоке и на масляном поддоне или полосы в охлаждающей воде. Изношенные распределители зажигания или старые кабели зажигания также вызывают проблемы. Если из головки цилиндров восьмицилиндрового двигателя слышны тикеры, возможно, изношены подъемники гидравлических клапанов или неисправны масляные мосты.
  • Жгут проводов двигателя также уязвим. Это относится не только к шестицилиндровому, но также к восьми- и двенадцатицилиндровому. Изоляция с возрастом становится хрупкой, возникают короткие замыкания, которые могут привести к взрыву блоков управления.

    Интересное: Электрогрузовики Mercedes-Benz eActros проверят клиенты.

    Об этом говорят колебания скорости, особенно на холостом ходу.
  • В восьмицилиндровом двигателе направляющие цепи привода ГРМ выполнены из пластика. Все это может сломаться.
  • Профилактическая замена рекомендуется примерно через 180 000 км пробега.
  • За автоматическими коробками передач нужно ухаживать, даже если Mercedes обещал их интерпретацию на всю жизнь. Специалисты рекомендуют менять масло и фильтр, но хотя бы интенсивную промывку каждые 60 000 км пробега.
  • Остерегайтесь реимпорта из крупных городов Японии. Эти автомобили соблазняют небольшим пробегом, но в Токио часто застревают в пробках. Это может привести к тепловым проблемам в двигателе. В частности, жгуты проводов подвержены воздействию тепла под капотом.
  • В общем, вождение S-класса означает также цены на ремонт S-класса. Поэтому для W140 очень важна как можно более полная история обслуживания. В противном случае предполагаемая сделка может быстро обернуться копейкой. Несвоевременный ремонт, замена трансмиссионного масла или обслуживание кондиционера становятся дорогостоящими.

Вывод

W140 еще не полностью признан классикой. Его предшественник, элегантный и вневременной W126, слишком популярен. Напротив, размеры W140 кажутся массивными или полными. В частности, купе C140 можно назвать только полнофигурным. По сравнению с современными автомобилями, особенно большими внедорожниками, W140 уже не кажется таким большим.

Его технология остается выдающейся. На разработку ушло три миллиарда марок. Стремление инженеров к совершенствованию каждой детали ощущается и сегодня. Если условие правильное, лучшего классика не найти. Для многих W140 был лучшим автомобилем в мире того времени.

Интересное еще здесь: Обзоры.

11 слабых мест Mercedes W140.