Если у вас есть свободные 4 миллиона рублей и вы хотите жить, как в Америке, я познакомлю вас с одной очень интересной Корейской машиной Hyundai Palisade 2021 года. Жить, как в Америке это значит много работать, зарабатывать и иметь большую семью,- двое или трое детей, как правило. И для того, чтобы возить их куда-либо вам и вашей жене понадобится машина. Ну, я думаю, что BMW X7 это все так и дорого. Ценник там космический! За хорошую комплектацию уехал уже даже за 10… А вот эта машина стоит все так и половину от тех денег, что берут "Баварцы". И пусть она не такая быстрая и не так хорошо стоит на дороге, но в общем то все остальное по функционалу вас скорее всего устроит. Некоторые скажут, что ее салон даже богаче, чем у последней BMW.
Почему я назвал ее большой? Потому что длина этого автомобиля чуть-чуть меньше 5 метров, а ширина около 1,9 метра. Согласитесь, таких здоровых корейцев до этого, вы скорее всего не видели. Просто космос, а не машина! Кстати, космос-это не метафора, а название топовой комплектации и она как раз у этой тачки такая. Корейцы -любители удалять гланды через задний проход, поэтому в этой машине они все сделали необычно. Фары находятся внизу и да, там стоят LED - диоды. Присмотревшись к фарам, мы видим что они запотевшие… За 4 мульта действительно класс!
Поговорим о её двигателе.
Перед нами V-образная бензиновая шестерка мощностью в 249 лошадей. Я уловил ход ваших мыслей! Те, кто считает свои деньги уже прикинули, что в принципе она не будет обременительна по налогам. Под капотом много свободного пространства. Я думаю, это связано не с тем, что сюда хотели поставить какой-нибудь прожорливый V-8, а с тем, что время идет и технологии бегут вперед и, конечно, Корейцы задумываются о том, чтобы здесь стоял гибридный мотор, даже для России.
Что по вместимости багажника?
В большинстве случаев семи или восьми-местные автомобили, как правило, бывают очень тесными, потому что третий ряд съедает полезное пространство багажника. Но эта машина делалась для Америки и здесь считали эргономику. Даже при неразложенных сиденьях третьего ряда остаётся существенное пространство для вашей поклажи. Если сложить третий ряд-места просто завались. Пространство реально огромное. Корейцы подумали о пассажирах, потому что даже когда он разложен вся машина в районе третьего ряда усеяна USB-разъемами и воздуховодами в крыше, чтобы людям не было холодно или очень жарко, потому что здесь стоит дополнительная система отопителя и кондиционирования.
Как насчет комфорта пассажиров на втором ряду?
При максимально отодвинутом первом ряде сидений сзади места хватит на двухметрового дядю. Действительно удобно!
Интересное: Почему неоригинальные колодки могут быть ничуть не хуже оригинала?.
Хороший угол наклона спинки(она регулируется по нескольким позициям). Если же сравнить, например, с KIA-здесь нет кнопки, чтобы отодвинуть переднее сиденье, если вам бы хотелось вытянуть ноги. В остальном все нормально, - есть довольно нелепые USB-разъемы в спинке переднего сиденья. Для комфорта есть климат и он в этой машине трёхзонный. Подогрев есть и на втором диване, а на третьем-нет.А снизу...
Передняя подвеска решена по схеме макферсон, т. е. проще говоря пружины стоят на амортизаторе; стойка стабилизатора длинная, очень длинная; поворотный кулак; нижний рычаг, выполненный из стали; съемная шаровая. Что касается трансмиссии и ее решений здесь тоже относительно всё неплохо. Здесь нет никаких роботов, классический гидравлический восьмиступенчатый автомат и это хорошо. Рейка здесь, конечно, электрическая. Карданный вал длинный. Задний дифференциал управляется электроникой.
И как же все это ведет себя на дороге?
По большому счету ничего выдающегося,- мотор слабенький, разгон до сотни за 8 - 9 секунд, не больше. Тачка хорошо стоит на трассе и это не то что заслуга Корейцев, ведь так происходит всегда, когда это большая, тяжелая и длинная машина. Чтобы выставить руль придется все сделать по старинке, то есть вручную-без автоматики.
Повернув голову направо вы не найдете ни селектора передач, ни “американской кочерги”. Передачи здесь переключаются с кнопки. Здесь красивая шайба переключения режимов и это ли не лакшери, господа? Помимо всего прочего есть автохолд, есть камера кругового обзора, парктроники, круиз контроль. Очень интересное меню, ведь им можно управлять с нижнего яруса и есть мультимедиа. Кстати, мультимедиа защищена паролями, оснащена разными режимами. Самым интересным или даже полезным из них я бы назвал "звуки природы". Назначение данного режима мозг понимает в моменте, когда неожиданно позвонит жена и придется говорить, что ты "собираешь грибы", ведь в это время играет “венский лес”, а сам с любовницей на заднем сидении. Согласитесь, это очень удобно, мужики!
Интересное еще здесь: Обзоры.