Если ваш бюджет составляет около 4 миллионов рублей и вы ищете автомобиль для большой семьи, обратите внимание на корейский кроссовер Hyundai Palisade 2021 года. Эта модель создавалась с оглядкой на американский рынок, где ценят простор, функциональность и комфорт для всех пассажиров. В то время как премиальный BMW X7 может обойтись в 10 миллионов и более, Palisade предлагает схожий уровень оснащения и практичности примерно за половину этой суммы. Да, он уступает в динамике и, возможно, в остроте управления, но по уровню оснащения, качеству отделки салона и продуманности пространства способен составить серьёзную конкуренцию.
Габариты автомобиля впечатляют: длина почти 5 метров, ширина около 1.9 метра. Для корейского автопрома это один из самых крупных и статусных SUV. Внешний дизайн также необычен: основные блоки фар расположены в нижней части бампера и используют современную LED-оптику. Впрочем, на представленных фото можно заметить, что они склонны к запотеванию, что для автомобиля такого класса является досадным недочётом.
Техническая начинка: двигатель и подкапотное пространство
Под капотом установлен 3.8-литровый бензиновый V6 мощностью 249 лошадиных сил. Этот мотор не только обеспечивает приемлемую динамику, но и не обременяет владельца чрезмерным транспортным налогом. Интересно, что подкапотное пространство организовано очень просторно. Это наводит на мысль, что инженеры изначально закладывали возможность установки гибридной силовой установки, которая, вероятно, появится в будущих обновлениях модели, в том числе и для российского рынка.
Практичность и вместимость багажного отделения
Одна из ключевых сильных сторон Palisade — продуманное багажное отделение. В отличие от многих семи- и восьмиместных кроссоверов, где третий ряд сидений «съедает» весь полезный объём, здесь даже в семиместной конфигурации остаётся достаточно места для поклажи. Если сложить третий ряд, получается поистине огромное пространство. Инженеры позаботились и о комфорте пассажиров на задних рядах: для них предусмотрены многочисленные USB-разъёмы и отдельная климатическая система с воздуховодами в крыше.
Комфорт на втором ряду сидений
Пространство для пассажиров второго ряда более чем достаточное: даже при максимально сдвинутых вперёд креслах первого ряда здесь комфортно разместится человек ростом под два метра. Спинка регулируется по углу наклона, есть подогрев. Отдельно стоит отметить трёхзонный климат-контроль. Небольшим минусом можно считать отсутствие кнопки для сдвига переднего пассажирского сиденья с заднего ряда, что иногда встречается у конкурентов, а также не самое удачное расположение USB-портов в спинках передних кресел.
Интересное: Почему неоригинальные колодки могут быть ничуть не хуже оригинала?.
Конструкция шасси и трансмиссии
Передняя подвеска выполнена по схеме McPherson с длинными стойками стабилизатора и стальными нижними рычагами. Трансмиссия представлена классическим восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом, что является надёжным и проверенным решением. Рулевое управление — электроусилитель, привод на заднюю ось осуществляется через карданный вал, а задний дифференциал может блокироваться электроникой.
Впечатления от управления
В движении Hyundai Palisade ведёт себя предсказуемо и устойчиво, что характерно для больших и тяжёлых внедорожников. Динамика разгона до 100 км/ч занимает около 8-9 секунд, что для автомобиля такого класса можно считать приемлемым, но не выдающимся. Управление достаточно комфортное, машина уверенно держит курс на трассе. Стоит отметить, что регулировка рулевой колонки по вылету и наклону осуществляется вручную, без электроприводов.
Салон впечатляет не только пространством, но и технологиями. Селектор коробки передач выполнен в виде кнопок, а для выбора режимов движения используется стильная поворотная шайба. В оснащение входят система удержания на подъёме (Auto Hold), камера кругового обзора, парктроники и адаптивный круиз-контроль. Мультимедийная система с сенсорным экраном имеет многофункциональное меню и даже необычные режимы вроде «Звуки природы», которые могут создать определённый фон в салоне.
Интересное еще здесь: Обзоры.
Ничуть не хуже BMW X7 и дешевле на 1/2.


