Правда по Автоподбору глазами альтруиста,

Здравствуйте дорогие друзья, хотелось бы рассказать вам о такой услуге как Автоподбор, кто то о ней не знает ничего, а кто то слышал что то, да не знает тонкостей. Подборщиков считают лишним звеном в процессе покупки авто, кто то считает их честно говоря врунами которые берут деньги как с клиента, так и с продавца авто, есть те кто мало чего знают в авто и делают вид что они автоподборщики, кто то просто решил попробовать срубить легких денег послушав других как можно это сделать...

Давайте по порядку. Многие думают что подборщик это ходячий толщиномер и только смотрит кузов. Нет, это не так. Кроме того что надо еще правильно замерить ЛКП и знать куда смотреть и какие места замерять, например можно пропустить место ремонта, распила, деформации метала и локального ремонта железа. Кроме замера надо авто просканировать компьютерной диагностикой, это не ELM дешевый который стоит 500 рублей и продается на каждом углу. Если говорим о VAG (Volkswagen Audi Gruppe) , то надо знать какие параметры смотреть и куда , что бы их просмотреть заходим в определенный блок и соответствующий канал. Для этого нам потребуется VCDS (Вася диагност) или Launch ( Вася лучше). У Азиатского рынка авто все гораздо проще .

Правда по Автоподбору глазами альтруиста,
Правда по Автоподбору глазами альтруиста,

А вот пример убитого Volvo XC90 2004 с заявленным пробегом в 265 т.км . Электронный блок управления АКПП говорит другое :), посмотрите сами:

Правда по Автоподбору глазами альтруиста,
Правда по Автоподбору глазами альтруиста,

Land Rover Range Rover, АКПП перегрели пару раз, ничего страшного, наверно где то застряли и долго буксовали и т.п. По проверке пробега в блоке полного привода машина честная (на самом деле даже с блока terrain response - полный привод пробег корректируют, просто не везде это делают и не у каждого есть такое оборудование )

Правда по Автоподбору глазами альтруиста,

Ну и последнее что надо иметь при себе, это голову и знания, толщиномер и сканер это всего лишь инструменты которыми надо уметь пользоваться.

Ок, теперь переходим на взаимодействие с продавцами, салонами и перекупами. Скажу сразу, сколько мне не предлагали при продажи авто сумму, всегда отказывался, для меня важно состояние авто и честность, клиенты попадаются разные и играть в игры, это до поры до времени. Так вот, серые салоны сотрудничают так сказать с подборщиками, а официальные дилеры наоборот, очень не любят подборщиков, т.к. знают как те работают в свою очередь. Есть не большие салончики , не паркинг на улице , не площадка, а просто не большой салон. У них могут быть хорошие авто, какую политику руководитель ведет, такие и авто.

Интересное: Насколько целесообразно и оправдано использование присадок для авто.

Тем не менее смотреть надо все и особого доверия нет ни к кому, доверяй но проверяй.

Перекупы. Тут все просто. Им надо продать авто и точка, чем быстрее тем лучше. Как правило честных перекупщиков мало, но они есть, при этом они не перекупы, а те кто занимаются авто, у них авто все проверенные и хорошие, в основном с Trade In, плохого они для перепродажи брать не будут, т.к. знают что хорошее быстрее продается. Таких мало. У перекупа все зависит от класса авто и его цены. На дешевках предлагать особо ничего не будут, а вот на премиум сегменте уже интереснее, тут своя политика уже. Как правило перепродавцы уже не грубят и умеют общаться по человечески. В общем у тех кто занимается автомобилями, перепродает их, покупать можно, но только после тщательной проверке авто.

Авто подборщики многие берут деньги как с продавца , так и с клиента само собой. Есть честные, а есть кто играется . Больше конечно тех кто хочет больше заработать, меньше ездить на осмотры и при этом остаться белым и пушистым. Не знаю как долго такие проживут и останутся на плаву , это их дело. Для себя Я решил одно и на всю оставшуюся жизнь: трудится честно, по совести и с Люблвью и не будет никаких проблем!!! Я все. :)

Всем Благ и Добра! Удачи!

Интересное еще здесь: Обзоры.

Правда по Автоподбору глазами альтруиста,.