Выбираем предпусковой обогреватель

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Сегодняшняя моя статья особо актуальна тем, что сейчас на улице зима, и многие автолюбители сталкиваются с тем, что в такие морозы автомобили с трудом заводятся, или же совсем не удается их завести.

В нынешнем феврали фиксируются такие низкие температуры, что ДВС легковых и грузовых авто напрочь отказываются заводиться. Порой водители ждут, чтобы «потеплело», чтобы ДВС, в котором имеется синтетика, могли запуститься. Но если сильные морозы стоят долго, то воспользоваться машинами будет невозможно. Выход видится в своевременном приобретении профильных предпусковых подогревателей, выпускаемых в различной конфигурации.

В плане экономичности и практичности высоко котируются у водителей электрические догреватели. По своей конфигурации они считаются простыми ТЭНами, которые жестким образом вкручиваются в систему охлаждения двигателя и далее ТЭНы просто подключаются к стандартной однофазной электрической розетке. Придется разве что потратить минимум времени (до 40 минут), как данные версии догревателей нагреют теплоноситель в двигателе до рабочей температуры (до 85°C), после чего они автоматическим образом отключаются.

Выбираем предпусковой обогреватель

Владелец авто в данном варианте вообще не жжет дорогостоящее бензиновое или газовое топливо и сильным образом сэкономит в средствах. Но все сможет эффективным работать при одном варианте – если автомобиль находится относительно недалеко от электрической однофазной розетки.

Если до розетки далеко, то можно использовать переноску. Такой тип технологии используется в регионах с предельно холодным климатом – вкупе с теплоизоляционным одеялом, закрепляемый на крышку капотной части авто, можно уверенно гарантировать одно – двигатель авто даже в сильные морозы останется прогретым.

Если жилой комплекс расположен довольно далеко, то вполне можно периодически пользоваться особыми системам, обеспечивающие запуск ДВС в автоматическом виде.

Интересное: Выбираем подержанный автомобиль. Пусть не быстро, но надёжно..

Они ценны уже тем, что имеют внутри корпуса таймер, с помощью которого можно программировать настройки. В зимних условиях будет достаточно, если ДВС сможет включаться каждые 3 часа на несколько минут. И как указано выше, совместно с термальным одеялом, двигатель даже при сильной морозной погоде остывать не будет. Единственное, что важно иметь в авто – аккумулятор мощностью до 55 А/ч и наличие синтетики пониженной вязкости в виде SAE 0. В последнем варианте при емкой батареи и качественной синтетики, будут иметься все шансы на то, что ДВС запустится с легкостью.

Как быть, если еще важно заполучить полностью прогретый салон?

В данном варианте практичнее использовать профильные мини-котельные, которые работают абсолютно на том типе топлива, который сжигает сам ДВС. Такое оборудование довольно сложно в плане технической составляющей – внутри компактной камеры сгорает топливную смесь и далее полученное тепло с большой эффективностью передается в теплообменники. И теплоноситель в сайтах ДВС мгновенным образом прогревается до рабочих показателей. Далее ДВС автоматическим образом запускается.

Минус у такой технологии все же имеется – порой их стоимостная составляющая находится на высоком уровне и они преимущественно подходят для импортных дорогостоящих авто. Но если важно иметь по утрам тщательный прогретый ДВС вкупе с салоном, то приобретение и установка мини-котельной скажется лучшим решением для водителя, у которого на балансе имеется недорогой серийный автомобиль.

Интересное еще здесь: Обзоры.

Выбираем предпусковой обогреватель.