Каждый автомобилист наверняка сталкивался с ситуацией, когда во время летней жары в салоне оставленного на некоторое время авто стоит невыносимая жара. Надо сказать, что в летнее время от жары страдают не только пассажиры, но и автомобиль: перегревается двигатель, ломается радиатор и термостат, выгорает краска и т.д. В таком случае вождение автомобиля из приятного времяпровождения превращается в адские муки, ведь, если верить показаниям бортового компьютера, при температуре +38 на улице, в салоне – все +45 градусов Цельсия. Можно и тепловой удар получить. Конечно, на помощь приходит кондиционер, если он есть в машине, что, к сожалению, далеко не всегда так.
Часто перегрев двигателя приводит к вынужденной остановке на дороге, а еще хуже застрять в жару в пробке.
Интересное: Какие аксессуары выбрать для новой машины?.
Что же нужно делать, чтобы избежать проблем?Ответ на этот вопрос можно получить на просторах сети. Здесь можно найти ответы на сотни насущных вопросов, в том числе, и на вопрос: что же делать, чтобы защита машины от солнца была эффективной.
Прежде всего, для защиты салона от перегрева не лишним будет установка системы климат-контроля, но если это по каким-либо причинам невозможно, то достаточно установить дополнительный вентилятор на торпедо. Хорошей превентивной мерой будет установка на лобовое стекло отражающего экрана, а на окна следует закрепить шторки.
Если нет возможности припарковаться в тени, то накрывайте автомобиль спецчехлом. Мотор, особенно на старых машинах, в жаркие дни может «закипать» в самое неподходящее время. Чтобы это предотвратить, обязательно проверяйте перед поездкой чистоту радиатора, исправность термостата и датчика для включения вентилятора. Чтобы исключить перегрев фрикционных составляющих и для профилактики «закипания» тормозов, при спуске не выключайте сцепление (тормозите двигателем) и чаще меняйте тормозную жидкость.
Интересное еще здесь: Обзоры.