Странное дело, кроссовер Karoq на рынке совсем недавно, но разработчики поспешили предложить обновленную версию автомобиля с новой линейкой силовых агрегатов. В базовой комплектации отныне работает уже известный бензиновый TSI, 150 сил мощности, объёмом 1,4 л. И дополняется этот мотор не привычной трансмиссионной коробкой DSG, а новым гидроавтоматом Aisin 8F, 8 ступеней.
- Двигатель, демонстрирующий тягу 250 Hm уже при 2500 об/мин, отлично справляется со своей задачей, автоматическая КПП функционирует оперативно. Но все же, если сравнивать гидромеханику и преселектив различие чувствуется. Японский Aisin уступает в скорости работы, хотя это не находит критичного отображения на динамике машины.
Выручает спортивный режим, но на низших передачах коробка медлительная. Зато гидромеханическая трансмиссия весьма экономичная, при движении в смешанном цикле кроссовер затрачивает не больше 8,5 л топлива на сотню пробега. Итог, замену DSG на автоматическую КПП можно отнести к конструктивным решениям.
К тому же, у роботов были проблемы раньше, видимо поэтому разработчики из Skoda решили пойти путём наименьшего сопротивления и установить удовлетворяющий большинство автолюбителей автомат.
- Впрочем, от DSG никто не отказывался. В линейке есть версии с дизельными моторами 1,6 и 2,0 л.
Интересное: Отзыв о Skoda Superb .
Если в комплектации с установкой 1,6 л производитель предлагает МКПП или DSG7, то в более мощной версии работает только робот, без вариантов. Кстати, полноприводная версия Karoq - 2,0 TDI в любой комплектации оснащается все тем же DSG.
Наверное, уже традиционно все автомобили построенные на платформе MQB показывают филигранную управляемость и обновленный Karoq в данной дисциплине не исключение. Руль у машины "тяжёлый", с четкой обратной связью.
Автомобиль не относится к премиальному сегменту, но и назвать его бюджетным нельзя. Разработчики и дизайнеры явно не экономили на материалах отделки салона и дополнительных опциях.
- К качеству сборки и эргономике также нет никаких претензий. Салон просторный, на заднем диване места предостаточно, да и багажный отсек, объёмом 500 л внушает уважение. Жаль только, что вместо запаски предложена обычная докатка.
В целом, обновленный кроссовер Skoda Karoq можно назвать комфортным, удобным, и сбалансированным, несмотря на то, что его стартовая стоимость несколько выше, чем у таких конкурентов как Sportage и Qashqai. Особого внимания заслуживает топовая полноприводная версия с дизельным мотором 190 сил. Но если не сильно увлекаться предложениями из конфигуратора и внимательно выбирать опции, то за кроссовер придётся отдать вполне вменяемые деньги.
Интересное еще здесь: Обзоры.