Дизайн.
Возможно, данный автомобиль не впереди всех, но среди моделей Kia он один из самых быстрых и стильных. Из фирменного дизайна в Stinger осталась только характерная радиаторная решетка, похожая на пчелиные соты, остальной дизайн был отдан на переделку профессиональным дизайнерам Kia – Петеру Шрайферу и Грегори Гийому.
В переднем бампере установлены большие воздухозаборники, на капоте выходят вентиляционные отверстия, данный дизайнерский стиль выставляет напоказ спортивный имидж. На заднем бампере, к сожалению, решили добавить псевдодиффузор. Как и следует для машин премиум-класса, оптика у автомобиля полностью светодиодная. В отличие от прошлых моделей Kia, Stinger более шире и длиннее, что добавляет некоторый шарм и стиль.
Конструкция:
Конструкция у Stinger берет свое начало от Hyundai Genesis, также довольно хорошего авто, который можно отнести к премиум-классу Hyundai. Однако передняя часть отличается – убрали 2-рычажную подвеску и установили стойки McFerson.
Интересное: Обзор новой Mazda СХ-9.
Вентилируемые дисковые тормоза Brembo в передней части с 4 поршнями, а сзади 2 поршня.Настройка шасси проходила под руководством Альберта Бирмана, он более 30 лет проработал в подразделении BMW. В отличие от Genesis для Stinger больше делали уклон не на комфорт езды и плавность, а на драйверский стиль.
Комфорт.
Салон производит впечатление, как будто был собран из дизайна других автомобилей.
При этом интерьер получился приятным и отчасти оригинальным. Материалы и сборка на высшем уровне, видно, что производители старались дойти до премиум-класса.
Руль большой, с 3 спицами, обод скошен, как у спорткаров, имеются кнопки для управления медиасистемой, а также под рулем установили лепестки для управления АКПП с 8 ступенями вручную, без отрыва от вождения.
Приборная панель выполнена в классическом исполнении, две шкалы спидометра белого цвета и тахометр с красными стрелками, а между ними установлен многофункциональный инфо дисплей.
А если включить драйверский режим, то вся приборка горит красным, добавляя ощущение драйва и опасности. Рядом с АКПП установлен переключатель режима вождения, изменяющий поведение коробки-автомата. Всего режимов 5: Eco, Comfort, Smart, Sport, Custom.
Сиденья первого ряда довольно комфортные, все выполнено качественно и сделано для удобства, сойдет для людей любого телосложения. Отлично сделана боковая поддержка. Сзади менее удобные места, пространства в коленях не хватает, к тому же чувствуется покатость крыши.
Интересное еще здесь: Обзоры.