В прошлой статье, я рассказывал с какими комплектациями и их особенностями в данном авто мне довелось столкнуться. Сегодня я расскажу об обслуживании, ремонте и стоимости запчастей на 124-й Мерседес.
Чтобы вы имели четкое представление о стоимости обслуживания Мерседесов того времени, я приведу сравнение с отечественными автомобилями.
Возьмем для сравнения «Гранту», так как это достаточно популярный вариант, среди покупателей. Средняя цена базовой комплектации ~600 тыс. руб. в которой нет ничего для удобства, кроме стеклоподъемников и кондера и Мерседес, который в достойном состоянии и жирной комплектации можно взять за 250 ~300 тыс. руб.
Существует стереотип: «Любую иномарку, даже старую, всегда дороже содержать, нежели нашу отечественную».
Интересное: Электрогрузовики Mercedes-Benz eActros проверят клиенты.
Конечно же, это не так. За много лет управления своими Мерсами, я ни разу не столкнулся с какими-то серьезными проблемами, но поломки все же были.Начнем с самой распространённой проблемы, машины 25-30-го летнего редко доживают до наших дней, так как коррозия их не щадит. Но все исправимо, так как «жестянка» стоит крайне дёшево. Крылья, пороги, днище целиком, любые составляющие кузова, стоят не больше 2-5 тысяч, а на гранту даже крыло начинается от 5000 рублей. Ту цену, которую просят за эти деньги, никак не соответствует качеству.
Был случай, когда я разбил задний фонарь и сразу же пошёл на рынок, чтобы купить новый. И какого было мое удивление, когда я купил абсолютно новый фонарь за 1800 фирмы “Depo”, хотя многие сейчас скажут, что это китайский или тайваньский фонарь, качество у него было отличное. По той же цене, если не учитывать накрутку магазинов, можно купить фонарь на Гранту.
В общем, расписывать можно очень долго, факт один: Старые Мерседесы дешевле или равны по цене обслуживания с отечественными авто, разница лишь в модели и комплектации вашего немца.
Интересное еще здесь: Обзоры.