С 2017 года это действительно выдающийся горячий хэтчбек, который отличается от остальных своих переднеприводных соперников уровнем развития. Тем не менее, за три года своей жизни компания Honda сделала очень и очень глубокий рывок и нашла возможности для улучшения. Итак, вы смотрите на слегка обновленный Civic Type R (FK8, если вы фанат этой модели). Поклонники заметят обновленную решетку радиатора, которая теперь имеет отверстие на 13 процентов больше, что приводит к падению температуры охлаждающей жидкости на 10 градусов в дни когда вы решите погонять на ней. Это только верхушка айсберга на уровне судебно-медицинской экспертизы Honda; За этими сплавами с красной отделкой скрываются двухсекционные диски (а не один), которые убирают 15-миллиметровый «мертвый ход» педали тормоза, на что, я готов поспорить, никто на самом деле не жаловался. Type R обладает лучшим ручным переключением передач за последнее десятилетие с довольно короткой рукояткой. За исключением тех случаев, когда вы работаете в команде инженеров Civic. «Могло быть лучше», - смехотворно подумали они. В остальном Type R механически нетронут: та же шестиступенчатая механическая коробка передач и только передний привод, 2,0-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель мощностью 316 л. Однако есть еще несколько изменений, гораздо меньшее заднее крыло, меньше красных деталей, больше шумоподавления. Type R Limited Edition (с надежными шинами Cup 2 и весом на 47 кг меньше стандартного за счет кованых колес BBS, удаления кондиционера и стереосистемы, а также меньшего шумоподавления). Последний стоит чуть менее 40 000 фунтов стерлингов, а 20 автомобилей в Великобритании распроданы за час.
Тот факт, что инженеры посчитали механизм переключения передач FK8 Civic недостаточно совершенным, и нашли способ исправить это, очень важен. Этот обновленный Type R движется так же впечатляюще, как и когда-либо, но при этом ощущается немного острее и точнее. Критиковать Civic Type R сложно, нужно поставить его рядом с конкурентами чтобы полноценно сравнить; быстрый Golf на котором немного удобнее, Hyundai i30N с большим удовольствием будет дурачиться на «нормальной» скорости.
Интересное: Обзор Honda Civic Type R .
Между режимами Civic Comfort, Sport и R + значительно отличаются и кардинально меняют поведение автомобиля, и тот факт, что автомобиль по умолчанию выбирает режим Sport каждый раз, когда вы запускаете его, кажется правильным. Самым большим преимуществом комфорта является то, что он приглушает звук выхлопа, а в режиме R+ с отпадным звуком выхлопа ты сразу понимаешь что едешь в спортивном автомобиле. Но это действительно добавляет некоторого осязаемого волнения, не в последнюю очередь благодаря более агрессивному согласованию оборотов при переключении на пониженную передачу (которое тоже можно отключить). Это великолепно продуманная машина, которая понравится всем, что бы они ни думали о внешнем виде. Я не могу не задаться вопросом, почему Honda отказалась от кондиционера и стереосистемы и не отказалась и задних сидений.Большая часть салона великолепна. Педали, рулевое колесо и ручка рычага переключения передач расположены «так» для быстрой езды, великолепные сиденья с боковой поддержкой. Эти сиденья дадут форы многим суперкарам. Они также установлены гораздо ниже, чем в конкурирующих хот-хэтчбеках, для правильной фокусировки водительского положения (хотя вы можете приподнять их, если хотите обзорности в стиле кроссовера). Обтянутый алькантарой руль - по всему ободу, независимо от того, какую комплектацию вы выбрали. Спорные моменты? У вас есть только четыре ремня - так что пятого пассажира не будет в середине задних сидений - и, как бы красиво ни выглядело рулевое колесо из алькантары, как долго останутся такими же яркими красные вставки на руле.
Несмотря на маниакальный вид и безумно мощный двигатель, он по-прежнему легко вмещает четырех человек и имеет огромный багажник. И его расход на 100км составляет всего то 7.8 литра даже не особо стараясь - попробуйте повторить это на i30 или Focus либо подобных.
Эффектно хороший хот-хэтч, Civic Type R впечатляет, это горячая модель, хотите используйте его для повседневной езды, но у него есть действительно дикая сторона, когда вы в настроении погонять и он вам это может предоставить.
Интересное еще здесь: Обзоры.