- Хотя новый Corvette сейчас в центре внимания, Camaro продолжает соревнование с Ford Mustang и Dodge Challenger в классе масл-каров. Ходят слухи о возможной замене Camaro на электромобиль к 2023 году, но в 2021 году модель представлена в уже знакомом виде. Хотя радикальных изменений нет, Chevrolet внес несколько интересных обновлений, которые стоит отметить.
- Линейка комплектаций Camaro осталась прежней: доступны варианты 1LS, 1LT, 2LT, 3LT, LT1, 1SS, 2SS и топовый ZL1 с четырьмя типами двигателей. Основные механические изменения коснулись пакета SS 1LE Track Performance, который стал более сфокусированным на трековых характеристиках.
Что включает опциональный пакет 1LE:
- Двухрежимная выхлопная система для адаптивного звука.
- Улучшенные компоненты системы охлаждения для стабильной работы на треке.
- Мощные тормозные механизмы с увеличенной эффективностью.
- Дифференциал с ограниченным скольжением для лучшего сцепления.
- Специальная настройка подвески для повышенной управляемости.
Обзор салона и интерьера:
- Салон Camaro 2021 года получил заметные улучшения: используются более качественные материалы отделки, а дизайн стал современнее. Передние сиденья обеспечивают комфорт, а простая компоновка приборной панели облегчает управление. Однако задние сиденья остались тесными, а обзорность могла бы быть лучше.
- Дополнительный дисплей, которого нет у основных конкурентов, добавляет функциональности. Также доступна опция настраиваемой подсветки интерьера, которая позволяет персонализировать атмосферу в салоне.
Топовая версия ZL1: мощность и скорость
- ZL1 создан для соревнований на трассе и улице, конкурируя с лучшими спортивными автомобилями мира.
Интересное: Обзор Chevrolet Traverse.
Он оснащён двигателем V8 6.2 с нагнетателем, выдающим 650 л.с. и 881 Нм крутящего момента. В стандарте — сиденья RECARO®, активная подвеска Magnetic Ride Control™, тормоза Brembo® и аэродинамический пакет. Базовая трансмиссия — 6-ступенчатая «механика», опционально доступен 10-ступенчатый «автомат».
Линейка двигателей: от экономичного до мощного
- 2.0 Turbo: 275 л.с., 400 Нм, разгон до 100 км/ч за 5.4 с, стандартен для LS и LT, опционально — 8-ступенчатый «автомат».
- 3.6 V6: 335 л.с., 385 Нм, разгон до 100 км/ч за 5.2 с, доступен для LT, опционально — 10-ступенчатый «автомат».
- 6.2 V8 LT1: 455 л.с., 617 Нм, разгон до 100 км/ч за 4.0 с, стандартен для LT1 и SS, опционально — 10-ступенчатый «автомат».
- Supercharged V8 6.2 LT4: 650 л.с., 881 Нм, разгон до 100 км/ч за 3.5 с, стандартен для ZL1, опционально — 10-ступенчатый «автомат».
Варианты трансмиссии
- 6-ступенчатая механическая КПП с короткоходной кулисой и системой Active Rev Matching (для SS и ZL1).
- 8-ступенчатый «автомат» с подрулевыми лепестками (опция для LS и LT).
- 10-ступенчатый «автомат» (опция для ZL1, SS и в пакете 1LE).
Спортивный и комфортный салон
- Каждый Camaro, от базового LS до топового ZL1, имеет тщательно продуманный интерьер, ориентированный на водителя. Для повышения комфорта доступны опции: сиденья с подогревом и вентиляцией, кресла RECARO®, отделка карбоном или алькантарой, обогрев руля, электропривод сидений с памятью, беспроводная зарядка, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, красные ремни безопасности и прострочка, замшевый руль, алюминиевые педали.
Ваше мнение об обновлённом Chevrolet Camaro?
Интересное еще здесь: Обзоры.
Обновлённый Chevrolet CAMARO 2021, что нового, 650 л.с ?.