- В то время как совершенно новый Corvette привлекает все внимание сейчас, Camaro все еще проигрывает войну масл-каров Ford Mustang и Dodge Challenger. Существуют даже слухи о замене Camaro на электромобиль в 2023 году. По крайней мере, на данный момент 2021 Chevrolet Camaro появится на рынке более или менее так, как вы его запомнили. Ничего необычного, но есть некоторые интересные детали, которые стоит отметить
- Никаких новых вариантов отделки Camaro не будет. Это означает, что вы по прежнему сможете выбрать 1LS, 1LT, 2LT, 3LT, LT1, 1SS, 2SS или ZL1 с одним из четырех доступных двигателей. Единственное механическое изменение доступно в пакете SS 1LE Track Performance
Опциональный пакет 1LE имеет:
- Двухрежимную выхлопную систему
- улучшенные компоненты охлаждения системы
- более мощные тормоза
- дифференциал с ограниченным скольжением
- специальную настройку подвески
Обзор салона:
- Интерьер обновленного Camaro 2021 года является достаточно улучшенным по сравнению с предыдущим поколением – более качественные материалы отделки и современный внешний вид. Удобные передние сиденья и простая компоновка являются плюсом, но маленькое заднее сиденье и не совсем достаточная видимость – это минус
- Дополнительный дисплей весьма полезен, который, например, отсутствует у конкурентов Dodge Challenger или Ford Mustang. Камаро, также может быть оснащен настраиваемым окружающим внутренним освещением, которое добавляет эффектный внешний вид интерьеру салона
Самая быстрая версия ZL1
- Будь то на улице, трассе или дорожной полосе, ZL1 специально создан для того, чтобы быть на ровне с самыми передовыми спортивными автомобилями в мире!
Интересное: Обзор Chevrolet Traverse .
Двигатель с нагнетателем 6,2 V8 LT4 мощностью 650 л.с. и крутящим моментом 881 Нм, сиденья RECARO® Performance, активная подвеска Magnetic Ride Control™, тормоза Brembo® и набор аэродинамических улучшений. В базе идёт с 6-ступенчатой механической коробкой передач, опционально возможна установка 10-диапазонного «автомата»
Мощные двигатели
- 2.0 Turbo (275 л.с. и 400 Нм), опционально 8-ступенчатая АКПП, разгон до 100 за 5.4 с, стандартно на LS и LT;
- 3.6 V6 (335 л.с. и 385 Нм), прямой впрыск и VVT, разгон до 100 за 5.2 с, опционально 10-ступенчатая АКПП, опция для LT;
- 6.2 V8 LT1 (455 л.с. 617 Нм), прямой впрыск и VVT, разгон до 100 за 4.0 с, опционально 10-ступенчатая АКПП, стандартно на LT1 и SS;
- Supercharged V8 6.2 LT4 (650 л.с. и 881 Нм), нагнетатель 1.7 Eaton, разгон до 100 за 3.5 с, опционально 10-ступенчатая АКПП, стандартно для ZL1.
Три варианта трансмиссии:
- 6-ступенчатая механическая коробка передач с короткоходной кулисой и системой Active Rev Matching на комплектациях SS и ZL1; опциональная 8-скоростная АКПП с подрулевыми лепестками переключения передач (опционально на комплектациях LS и LT); 10-диапазонная автоматическая коробка передач (опционально на ZL1, SS и в комплекте опций 1LE)
Спортивный салон
- Каждый Camaro - от LS до ZL1 - оснащен изысканным интерьером, который был тщательно оптимизирован для эффективной и агрессивной езды. Если вам нужно ещё больше комфорта, тогда выбирайте: передние сиденья с подогревом и вентиляцией, кресла RECARO®, отделка салона карбоном или алькантарой, обогрев руля, электропривод сидений с памятью, беспроводная зарядка, беспроводные интерфейсы Apple CarPay и Android Auto, красные ремни безопасности и красная прострочка, замшевый руль и рычаг селектора передач, алюминиевые педали.
Как вам обновлённый Chevrolet? Пишите в комментариях?
Интересное еще здесь: Обзоры.